Купить Зимние шины Continental ContiIceContact 235/65 R17 108T XL HD шип - 8765 руб.
Зимние шины Continental ContiIceContact 235/65 R17 108T XL HD ШИП
Continental / ContiIceContact
Код товара: 137951
шипы
Бренд
Continental
Модель
ContiIceContact
Сезооность
Зимние
Ширина профиля
235 (мм)
Высота профиля
65%
Диаметр посадочный
17 (дюйм)
Индекс нагрузки
108
Индекс скорости
T

Зимняя шипованная шина Continental ContiIceContact предназначенна для использования на автомобилях класса SUV, кроссоверах, легких внедорожниках и широком спектре легковых автомобилей. Новинка предназначена для замены хорошо зарекомендовавших себя среди российских автолюбителей моделей Conti 4x4 Ice Contact для полноприводных автомобилей, и Conti Winter Viking 1 и 2 для легковых автомобилей.

Уникальный асимметричный рисунок протектора новинки, с 3D-ламелями обладает эффективными сцепными характеристиками как на заснеженной и ледяной дороге, так и на сухой трассе.

Уникальная разработка строения шипа Brilliant Plus с ледоотводными каналами, получившая внедрение в протекторе модели Continental ContiIceContact способствовала превосходным характеристикам шины на льду. Новый состав резиновой смеси протектора с применением уникальных синтетических смягчителей, обеспечивает оптимальное поведение шины при широком спектре используемых температур.

По заявлению представителей компании, автошина Continental ContiIceContact имеет на 10% лучшие характеристики разгона на льду, на 11% торможение на льду, на 5% улучшена управляемость на асфальтовом покрытии, на 4% увеличена управляемость на снегу по сравнению с моделью ContiWinterContact 2.

Оптимизированная конструкция шины Continental ContiIceContact

Конструкция шины Continental ContiIceContact оптимизирована для каждого типоразмера, что позволяет сочетать в одной линейке шины для легковых и полноприводных автомобилей. Каждый элемент конструкции оптимизирован для каждого типоразмера, включая требования к шинам 4Х4.

Асимметричный рисунок протектора Continental ContiIceContact

Уникальный рисунок протектора с 3D-ламелями способствуют улучшению управляемости шины на всех типах дорожного покрытия. Перпендикулярные перемычки расположенные на дне боковых канавок способствуют увеличению жесткости блоков протектора и обеспечивают эффективные характеристики сцепления на снегу. Острые кромки блоков расположенные в плечевой зоне протектора способствуют превосходному сцеплению при поперечных нагрузках.

Новая конструкция шипа Brilliant Plus

Оригинальное название Brilliant Plus этот шип получил так как его наконечник спроектирован в форме четырехступенчатой усеченной прямоугольной пирамидки который действительно напоминает алмазные грани. Основным преимуществом технологии Brilliant Plus является то, что шина с такими шипами имеет укороченный на 10% тормозной путь на льду относительно предыдущих разработок компании.

Технология посадки шипа

Использование революционной автоматизированной технологии посадки шипа, способствует его надежной фиксации на всем сроке эксплуатации шины. Шипы фиксируются в оптимизированных по их размеру выемках, обеспечивая одинаковую высоту всех шипов над уровнем протектора.

Технология ледоотводных каналов

При движении по льду, шипы царапая поверхность образуют ледяную крошку, которая моментально налипает на них. Технология специальных ледоотводных канавок обеспечивает эффективный отвод ледяной крошки, препятствуя ее накоплению у основания шипа.

Концерн «Континенталь» (Continental-Caoutchouc & Gutta-Percha Compagnie) был основан в Ганновере в 1871 году. Предприятие специализировалось на производстве резиновых изделий. Изначально компания занималась выпуском прорезиненных тканей, которые пользовались стабильным спросом. Спустя некоторое время компания приступает к выпуску литых шин для экипажей и шин для велосипедов.



В 1892 году результатом работы концерна становится производство первой пневматической шины для велосипеда. А уже через шесть лет появляется первая шина с протектором, получившая название Hanover-Vahrenwald. Помимо этого в конце столетия компания Continental успешно поставляет материалы для изготовления первого Германского дирижабля Zeppelin LZ-1.



Уже в 1901 году шины Continental устанавливают на автомобили концерна Daimler в качестве оригинальной комплектации. Через три года на свет появляется первая модель шины, протектор которой снабжен уникальным рисунком, а в 1905 году концерн запускает в производство первую противоскользящую шину, хорошо зарекомендовавшую себя на зимних дорогах.

С началом 20 века шины компании Continental принимают активное участие в автомобильных гонках. Так в 1901 году в Ницце автомобиль Mercedes-Benz приходит первым к финишу на шинах Continental, что явилось доказательством высокого качества выпускаемой продукции.



История Continental в России началась в 1903 году с открытия в Санкт-Петербурге представительства компании. Быстро растущий спрос на продукцию компании в России способствовал открытию в 1907 году представительства в Москве. В это же время в Германии появляется первый атлас автомобильных дорог, подготовленный компанией Continental.

В 1913 году Барон А. Нотомб управляя автомобилем Bergmann-Metallurgique на шинах Continental-Pneumatic занимает призовое третье место в гонке под Москвой. Особенностью гонки было прохождение достаточно короткого участка трассы в одну версту на время. Все автомобили, которые были укомплектованы покрышками Continental-Pneumatic, не произвели за время гонки ни одной замены шин.



В 1921г. Континенталь выпускает первые пневматические шины для грузовиков и автомобильные шины с гибким тканным кордом. Спустя пять лет для более долгого срока службы шин и сохранения их черного цвета в состав резиновой смеси начинают добавлять углерод. Автомобили, оснащенные шинами «Континенталь», добиваются ряда крупных побед в национальном первенстве германии, а также в ведущих европейских чемпионатах.

С 1928 по 1929 годы происходит слияние компании с основными игроками резиновой промышленности, результатом которого становится концерн Continental Gummi — Werke AG. Концерн приобретает заводы в Ганновере и Корбахе.

Развитие автомобилестроения способствует постоянному совершенствованию конструкции покрышек и экспериментам с различными материалами. Так в 1936 году с конвейера завода сходит первая шина, в составе которой использован синтетический каучук, позволивший улучшить характеристики эластичности резины протектора и сократить общий вес покрышки.



В 1943 году концерн получает патент на изготовление бескамерных шин. Следующим шагом развития является производство шин с радиальным кордом. В результате упорного и кропотливого труда «Континенталь» становится первым шинным поставщиком для европейской автомобильной промышленности.

Столкнувшись с проблемой поставки комплектующих для производства шин Continental в 1951 году запускает собственное производство металлокорда. Годом позже на рынок выходят первые шины с обозначением M+S (Mud + Snow) на боковине, обеспечивающие высокие эксплуатационные характеристики в зимнее время.



С 1951 по 1955 годы Continental продолжает сотрудничество с компаниями Daimler-Benz и Porsche и повторяет свои довоенные успехи на автогонках. Автогонщики Карт Клинг, Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанжио, выступая на автомобилях с шинами Continental, выигрывают в 1952 г. Carrera Panamericana Grand Prix на соревнованиях во Франции, Великобритании, Дании и Италии.

В 1960 году, компания Continental первой в Германии начинает производство автомобильных шин радиальной конструкции. Внедрение новых технологий и материалов в строение шины потребовало от компании проведения разнообразных тестов своей продукции на всех этапах производства. В 1967 году «Континенталь» открывает собственный испытательный полигон Contidrom в городе Люнебург (Luneburger Heide).

В 1972 году на свет выходят легендарные нешипованные шины, ставшие впоследствии отдельной линейкой зимних шин ContiContact.

В 1979 году Continental становится единоличным собственником компании Uniroyal, а в 1985 приобретает еще одного производителя шин – компанию Semperit. Двумя годами позже еще один производитель - компания General Tire – также становится частью концерна Continental. Таким образом, Continental обеспечила себе более широкий охват в Европе и Америке.

В 1991 году Continental с новой шиной ContiEcoContact является первым производителем легковых шин с экологической направленностью, обладающей специальными свойствами обеспечивающими экономию топлива и увеличение ходимости.

В 1993 году Continental приобретает контрольный пакет акций чешского производителя шин Barum, распространяющийся на завод по производству шин для легковых и грузовых автомобилей в г. Отроковице, а также на дилерскую сбытовую сеть, насчитывающую около 50 филиалов.



Результатом долгого трудового пути и целенаправленной корпоративной политики является то, что сегодня  «Континенталь» – это всеми уважаемый и узнаваемый брэнд на рынке резиновых изделий. Именно поэтому одно из лидирующих мест среди производителей шин, как в Европе, так и во всем мире, принадлежит концерну Continental. Заводы компании расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США. Continental в 2005 произвела 106,2 млн шин для легковых автомобилей и 6,7 млн — для грузовых.