Зимние шины HANKOOK Winter I*Cept Evo 2 W320 245/45 R20 103V - 11115 руб.
Зимние шины HANKOOK Winter I*Cept Evo 2 W320 245/45 R20 103V
HANKOOK / Winter I*Cept Evo 2 W320
Код товара: 327421
Бренд
HANKOOK
Модель
Winter I*Cept Evo 2 W320
Сезооность
Зимние
Шипы
нет
Ширина профиля
245 (мм)
Высота профиля
45%
Диаметр посадочный
20 (дюйм)
Индекс нагрузки
103
Индекс скорости
V

Зимняя нешипованная шина Hankook Winter I’cept Evo 2 W320 предназначена для современных высокоскоростных автомобилей. В модели W320 использован улучшенный асимметричный рисунок протектора для вождения в любых зимних условиях. Высокоэластичная резиновая смесь и оптимизированное расположение шашек протектора обеспечивает высокий уровень комфорта и эффективное сцепление на снегу, льду и мокрой дороге. Увеличенное количество блоков повысило тяговое усилие на снегу.


Резиновая смесь с содержанием силики увеличивает сцепление автошины Hankook Winter I’cept Evo 2 W320 на снегу и мокрой дороге, снижая при этом сопротивление качению. Строение каркаса с бесшовным брекером существенно увеличило прочность, а брекер из металлокорда обеспечил шине оптимальную жесткость. Бортовой наполнитель увеличенной твердости улучшил управляемость и реакции на повороты руля. Высокопрочный сердечник борта обеспечивает стабильность бортовой зоны. Оптимизированная линия равновесного профиля полиэфирного каркаса шины увеличивает жесткость и прочность боковин.


Использование 3D-ламелей минимизировало движение блоков и улучшило стабильность на высоких скоростях. Канавки со скошенными гранями способствуют оперативному отводу воды. Конструкция поперечных блоков разделенных дополнительными канавками, повышает эластичность протектора и сцепление при высокоскоростном маневрировании и сцепление шины на снегу и мокрой дороге.

Hankook Tire - южнокорейский производитель шин для легковых автомашин, легкого коммерческого транспорта, грузовых автомобилей и автобусов. Годом основания компании принято считать 1941-й, когда в Южной Корее японским производителем шин Bridgestone была основана компания Chosun Tire Idustrial Company. Именно Chosun Tire открыла первый завод по производству шин на корейском полуострове. Но предприятие проработало не долго. Уже в 50-м году оно был разрушен в ходе военных действий. В 1955 году южнокорейский предприниматель Канг Кюнг-ок (Kang Kyung-ok) восстановил производство шин, дав новое название Hankook Tire Manufacturing Ltd.



В 1972 году Hankook заключает соглашение с компанией Yokohama о взаимовыгодном сотрудничестве, направленном на техническую разработку безопасных, износоустойчивых и высокоскоростных шин. В 1979 году компания запускает самое крупное производство шин в мире – завод в городе Тэджон, Корея (Daejeon, Korea), на базе которого производит первую шину радиальной конструкции.

В 1981 году компания открывает свое представительство в США. К тому моменту Hankook успешно поставляет свою продукцию на рынки Африки, Австралии, Саудовской Аравии, Кувейта и Ирака. А годом позже начинает свою работу главный центр исследований и разработок Hankook, расположившийся недалеко от завода в Тэджоне. Четырьмя годами позже компания открывает свой собственный испытательный полигон. В 1986 году Hankook располагает 18 зарубежными представительствами, успешно реализующими продукцию компании.



В 1994 году открыт офис компании в Пекине, Китай и построен завод в Кеумсане, Корея (Keumsan, Korea), использующий автоматизированные конвейеры по производству шин. Построен Европейский технический центр в Ганновере, Германия. В 1994 году компания увеличила продажи шин с 3 до 10 миллионов долларов. Уже в 1995 году, продажи Hankook увеличились до 20 миллионов долларов, а в 1998 – до 50.

В 1998 году компания заканчивает строительство и запускает новый технический центр в Цзясине, Китай (Jiaxing, China). В 1999 году Hankook получила сертификат Ford Q1 Award и первая среди азиатских компаний подписала контракт с Ford Motor Company на поставку шин Dynapro для первичной комплектации автомобилей F-150. В том же году компания заключает соглашение о поставке своей продукции на заводы General Motors.



В 2001 году, в Голландском Роттердаме построен Европейский оптовый центр, существенно увеличивший продажи компании на международных рынках. Двумя годами позже, Hankook заключает стратегическое партнерство с французским производителем шин – компанией Michelin. В этом же году компания делает ставку на новые технические шинные центры T’Station, особенностью которых является чистота, оперативность и качество выполняемых работ. Уже к 2010 году количество таких центров вплотную приблизилось к 250. В 2004 году свет увидел новый корпоративный слоган Driving Emotion, под эгидой которого была развернута широкомасштабная рекламная кампания.

В 2008 году введена в действие система Kontrol Technology, определяющая принципы компании в области совершенствования технологий в производстве автомобильных покрышек. Новая система призвана обеспечить автовладельцев информацией о том, какие технологии применяются в шинах Hankook. Параллельно с Kontrol Technology стартует кампания H-Lohas, направленная на вклад «Ханкук» в создание здорового и счастливого общества.