Купить Зимние шины GoodYear UltraGrip Ice+ 195/65 R15 91T - 3070 руб.
г. Вологда Пошехонское шоссе 23А.
Зимние шины GoodYear UltraGrip Ice+ 195/65 R15 91T
GoodYear / UltraGrip Ice+
Код товара: 103594
Бренд
GoodYear
Модель
UltraGrip Ice+
Сезооность
Зимние
Шипы
нет
Ширина профиля
195 (мм)
Высота профиля
65%
Диаметр посадочный
15 (дюйм)
Индекс нагрузки
91
Индекс скорости
T

Зимняя нешипованная автошина Goodyear UltraGrip Ice+ предназначена для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. Эта модель гарантирует уверенность в любых погодных условиях, будь то снегопады или гололедица, оттепель или мокрый дождь. Современные разработки инженеров компании, среди которых технология активного сцепления Active Grip, технология захвата снега Snow Grasper и применение композитных ламелей 3-D BIS в составе V-образного рисунка протектора, способствовали превосходным характеристикам шины на зимних дорогах.

Автошина Goodyear UltraGrip Ice+ - многократный победитель тестов зимней нешипованной резины. В тесте независимого испытательного центра Test World 2010 года шина Goodyear UltraGrip Ice+ заняла 1 место. Согласно опубликованным испытаниям шина Goodyear UltraGrip Ice+ обеспечивает на 11% меньший тормозной путь на мокрой дороге, на 1% большую тягу, на 3% лучшую управляемость по сравнению с показателями основных конкурентов. Новая шина создана специально для часто меняющихся зимних условий, характерных северным странам.

Протектор Goodyear UltraGrip Ice+

Уникальный V-образный рисунок протектора покрышки, созданный по технологии активного сцепления Active Grip с центральным пилообразным ребром, способствует уверенному движению по рыхлому снегу. Большое количество межблочных канавок эффективно отводит воду и снежную кашу из пятна контакта, препятствуя возникновению эффекта аквапланирования.

  1. Применение запатентованной технологии двухкомпонентной резиновой смеси с гибридными дренажными канавками Active Grip помогает улучшенному контакту на скользких дорожных покрытиях. Верхний мягкий слой резиновой смеси способствует эластичности при низких температурах, сохраняя сцепные характеристики. Нижний слой из более твердого состава резины придает жесткость конструкции, препятствуя ее деформации.
  2. Инновационная технология 3-D BIS ламелей с уникальной системой самоблокировки придает дополнительную жесткость блокам протектора для предсказуемого поведения в экстремальных ситуациях.
  3. Уникальная конструкция протектора шины с мультирадиусным контуром способствует оптимальному распределению давления в пятне контакта. Оптимизированная площадь пятна контакта гарантирует улучшенные характеристики сцепления, увеличивает срок службы шины и ее равномерный износ.

Строение покрышки Goodyear UltraGrip Ice+

Уникальное строение шины с увеличенной глубиной протектора способствует улучшенному сцеплению с дорогой и эффективному сопротивлению эффекту аквапланирования. Острые элементы протектора Snow Grasper обеспечивают дополнительное сцепление при движении по снегу. Использование в строении каркаса шины Goodyear UltraGrip Ice+ сверхпрочных материалов существенно снижает вес покрышки.

Плечевые блоки специальной конструкции с когтеобразными боковыми зацепами и пилообразной полоской под ними являются дополнительными цепляющими элементами, способствующими уверенному движению по рыхлому снегу.

Goodyear

История компании Goodyear началась в 1898 году с покупки Френком Сейберлингом (Frank Seiberling) небольшой фабрики по производству упаковочного картона в г. Акрон штат Огайо (Akron, Ohio, U.S.A.). На мощностях фабрики Френк с 13-ю подчиненными начал выпускать различные резинотехнические изделия, среди которых были шланги, уплотнительные кольца, прокладки для подков, а также шины для велосипедов и гужевых повозок. Сложная ситуация с транспортной доступностью города компенсировалась расположением производства, которое находилось на берегу реки Little Cuyahoga. По ней и был организован основной канал поставки резины и хлопка со всего мира.

Компания получила название в честь Чарльза Гудиера (Charles Nelson Goodyear) - американского изобретателя открывшего процесс вулканизации. В 1901 году Френк создал узнаваемый во всем мире логотип в виде крылатой сандалии Меркурия.



В начале 20 века Сейберлинг убедил Генри Форда использовать шины Goodyear на его гоночном автомобиле. Покрышки пришлись Форду по душе и в 1908 году компания Goodyear заключила эксклюзивный контракт на поставку шин для первого серийного автомобиля Ford T.

В 1910 года компания открывает свой первый завод по производству шин в Канадском городе Боуменвиль (Bowmanville, Ontario, Canada), а через 2 года в Лондоне заработал первый зарубежный офис Goodyear.

В 1917 году Goodyear начинает строительство первых дирижаблей для военно-морского флота США, а через 12 лет после этого строит самый крупный в мире док для дирижаблей в Акроне и первый жесткий дирижабль Goodyear Zeppelin для ВМС США.



В 1921 компания выпускает первую покрышку для передвижения по бездорожью Rut-Proof, а в 1927 – первую шину с всесезонным рисунком протектора для легковых автомобилей.

В 1926 году Godyear становится крупнейшим производителем продукции из каучука в мире с объемом продаж превышающим 230 000 долларов.

В 1934 году были представлены первые покрышки для землеройной техники и запущена модель легковых шин Lifeguard, которая стала прообразом современных шин с технологией Run On Flat, позволяющих продолжать движение после прокола.



В 1937 году благодаря совместным с вооруженными силами США разработкам, Goodyear протестировала первую автошину из синтетической резины, практически не уступающую по своим характеристикам шинам из каучука. Спустя 4 года компания заключила крупнейший оборонный контракт на поставку шин, спасательных жилетов и лодок для нужд американской армии.

В 1951 году Goodyear заработала свой первый миллиард долларов и выпустила с конвеера полумиллиардную шину, которой стала модель Super-Cushion. Через 19 лет была выпущена миллиардная покрышка, а шины Goodyear были установлены на луноход, использованный в экспедиции Apollo 14.

В 1971 году увидели свет самые большие в мире шины высотой 3,5 метра, которые были выпущены специально для гигантских экскаваторов.

1988 год силами технологов компании разрабатывается синтетический каучук SIBR способный длительное время выдерживать высокие температуры. В этом же году SIBR нашел применение в легендарной модели спортивных шин Eagle.



В 1999 году компания Goodyear заключает стратегический союз с Sumitomo Rubber Industries, получает права на торговую марку Dunlop и спустя год становится самым крупным производителем шин в мире.

В 2005 году компания выпускает высоко зарекомендовавшие себя среди автомобилистов шины Goodyear Excellence, объединяющие в себе три основных характеристики: прекрасное сцепление с дорогой, отточенную управляемость и высокий уровень комфорта. Через два года на рынок выходит новая модель для высокоскоростных автомобилей Eagle F1 Asymmetric с технологией активного сцепления Active Cornergrip.

В 2008 году «Гудиер» представила очередную инновационную разработку Smartwear, предусматривающую открытие новых канавок по мере износа протектора для сохранения качественных показателей шины на протяжении всего срока службы. В следующем году представлена шина EfficientGrip, отличительной особенностью которой явилось применение в ее конструкции топливосберегающей технологии FuelSaving, существенно сокращающей расход топлива и, как следствие, выбросы выхлопных газов в атмосферу.



В последствии практически каждый год Goodyear презентовал новую модель шин или уникальную технологическую разработку своих специалистов, среди которых можно отметить инновационные шины из возобновляемой биомассы Bioisoprene, модель Eagle F1 Asymmetric 2 с технологией активного торможения Active Braking и уникальную технологию самоблокировки ламелей 3-D BIS нашедшую применение в зимней линейке шин.