Купить Зимние шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 255/65 R16 109Q - 6870 руб.
г. Вологда Пошехонское шоссе 23А.
Зимние шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 255/65 R16 109Q
Bridgestone / Blizzak DM-Z3
Код товара: 103955
Бренд
Bridgestone
Модель
Blizzak DM-Z3
Сезооность
Зимние
Шипы
нет
Ширина профиля
255 (мм)
Высота профиля
65%
Диаметр посадочный
16 (дюйм)
Индекс нагрузки
109
Индекс скорости
Q

Зимние нешипованные шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 созданы специально с условием использования на современных внедорожниках и полноприводных автомобилях. Главной технологической находкой, которая была применена в новой нешипованной шине Bridgestone Blizzak DM-Z3, является инновационная резиновая смесь протектора Multicell Compound.

Резиновая смесь Multicell Compound модели Blizzak DM-Z3 представляет собой микропористый состав, с множеством канавок разной формы. Благодаря новому составу обеспечивается эффективная работа шины на мокрой поверхности дороги за счет эффективного отвода и абсорбации водной пленки из пятна контакта. Увеличенная, по сравнению с предыдущей моделью, площадь нанесения 3D-ламелей увеличивает сцепные характеристики шины на мокром и ледяном покрытии.

Комплексный подход к использованию современных технологий, примененных в покрышке Bridgestone Blizzak DM-Z3, позволил добиться оптимальных сцепных характеристик, высокого уровня акустического комфорта и длительного срока службы.

Протектор

Спроектированный с помощью компьютерного моделирования направленный рисунок протектора резины Bridgestone Blizzak DM-Z3 обеспечивает эффективные сцепные характеристики на мокрой, заснеженной и ледяной дороге. Широкие плечевые блоки шины с боковыми грунтозацепами, обеспечивают эффективное сцепление в условиях передвижения по глубокому снегу и слякоти. Оптимизированное сочетание глубоких разнонаправленных водоотводных каналов эффективно отводят воду из пятна контакта, препятствуя возникновению эффекта аквапланирования.

Ламели

Блоки протектора с новой технологией ламелей, изготовленных по трехмерной технологии 3D, равномерно распределяют давление в пятне контакта шины с дорогой. Благодаря самоблокировке, 3D-ламели сохраняют жесткость блоков протектора при разгоне и торможении, обеспечивая надежное сцепление с любым типом дорожного покрытия. Оптимизированная площадь нанесения ламелей, рассчитанная с помощью компьютерного моделирования гарантирует эффективное сцепление с дорогой во всех направлениях движения.

История компании Bridgestone началась в 1930 году, когда Шоджиро Ишибаши на базе производства японской национальной обуви на каучуковой подошве, создал первую шину. Компания Bridgestone Tire Co., Ltd. была основана годом позже и став первым производителем шин в Японии. Название компании было выбрано не случайно, ведь в переводе на русский фамилия Ишибаши означает каменный мост, а на английский - bridgestone соответственно.



Уже в 1934 году Bridgestone предлагает полный спектр продукции и открывает самое крупное шинное производство в городе Куруме (Kurume, Fukuoka, Japan). Не ограничившись только выпуском шин, годом позже Шоджиро Сан запускает производство по изготовлению мячей для гольфа, качество которых оказывается настолько неоспоримым, что компания ту же занимает лидирующие позиции на рынке спортивных товаров.



Постоянно растущий спрос на продукцию способствовал переносу в 1937 году штаб-квартиры компании в один из центральных районов города Токио. Вместе с переносом штаб-квартиры поменялось и название компании на Nippon Tire Ltd. (Японская шинная компания). К тому моменту наряду с шинами, Bridgestone производит множество резинотехнических изделий, среди которых резиновые шланги, виброизоляция и зубчатые ремни.

Во время второй мировой войны производство компании было нацелено на обеспечение нужд армии. После окончания военных действий в 1945 году штаб-квартира компании в Токио оказалась разрушена. Несмотря на это фабрики, расположенные в городах Йокохама и Куруме, остались целыми и были перепрофилированы на выпуск гражданской продукции.



В начале пятидесятых годов вслед за возвращением к прежнему названию, начинается стремительный рост компании Bridgestone. В 1953 году «Бриджстоун» становится крупнейшим производителем шин в Японии.

В гонке за технологическим прогрессом компания приступает к выпуску радиальных шин. Первыми в 1962 году на рынке появились грузовые покрышки, а уже через два года свет увидели и автомобильные шины радиальной конструкции. Помимо этого в 60-е годы компания Bridgestone стала одним из самых крупных производителей велосипедов в Японии и открыла завод по производству шин в Малайзии.



В 1972 году для масштабного вывода продукции на европейский рынок было открыто представительство в Брюсселе. В 1976 году компания Bridgestone начинает поставку шин для японских команд Формулы-1. В этот же год скончался основатель компании Шоджиро Ишибаши. В 1979 году была запущена в производство серия алюминиевых дисков для легковых автомобилей и разработана технология для переработки утилизированных шин в топливо для промышленных печей компании.



В 1982 году Bridgestone представляет свою первую зимнюю фрикционную автошину, которая становится бестселлером продаж в Японии. Через пять лет на рынке появляется зимняя шина, протектор которой изготовлен из уникального микропористого состава резины обеспечивающего непревзойденные сцепные характеристики на зимних дорогах. В 1986 году шина Бриджстоун RE71 была принята компанией Porsche в качестве оригинальной комплектации для эксклюзивного выпуска 959-ой модели, а чуть позже они были одобрены для первичной комплектации автомобилей Ferrari.

Укрепление позиций компании на международном рынке продолжилось с приобретением производственных мощностей у шинной компании Firestone в американском городе Теннеси (Tennessee, United States). А в 1988 году компания Bridgestone полностью поглощает производителя шин Firestone Inc. и становится крупнейшим производителем шин в мире.



В 1995 году открывается первое официальное представительство компании в Москве. С 1996 года специалисты Bridgestone ведут усиленную работу над спортивными покрышками для гонок Формулы-1. А уже в 1997 году компания Бриджстоун впервые приняла участие в «Королевских гонках». Болиды Формулы-1 на шинах Бриджстоун Potenza в первом же сезоне принесли компании четыре призовых места. В 1998 году Bridgestone выиграла свой первый мировой чемпионат благодаря Мика Хаккинену и его команде Mercedes/McLaren.



В начале 2004 года Бриджстоун начал поставлять шины для команды Suzuki Grand Prix Team для участия в мотогонках Moto GP. В этом же году с конвейера компании сходит миллионная шина, изготовленная с применением беспрокольной технологии Run-Flat. В 2005 году на российском рынке появляется зимняя шипованная шина Bridgestone Ice Cruiser 5000, заслужившая высокие оценки автомобильных экспертов и полюбившаяся автолюбителям.



Сегодня Bridgestone - это 39 шинных заводов по всему миру и около 15000 сотрудников. Компания является вторым в мире и крупнейшим в Японии производителем шин. Ей принадлежит около 20% всего мирового рынка шин. Всего компании принадлежит 190 различных предприятий и исследовательских центров по всему миру.