Купить Зимние шины Continental ContiCrossContact Winter 245/65 R17 111T XL - 9075 руб.
г. Вологда Пошехонское шоссе 23А.
Зимние шины Continental ContiCrossContact Winter 245/65 R17 111T XL
Continental / ContiCrossContact Winter
Код товара:104243

Осталось под заказ 5 (шт)
9075P
Срок доставки до Вологды 4 (раб. дней)
Данный товар можно купить в кредит
Комплекс шиномонтажных работ, при покупке от 4шт. 800₽
Бренд
Continental
Модель
ContiCrossContact Winter
Сезооность
Зимние
Шипы
нет
Ширина профиля
245 (мм)
Высота профиля
65%
Диаметр посадочный
17 (дюйм)
Индекс нагрузки
111
Индекс скорости
T
При заказе от 4 штук шин. Бесплатная доставка через ТК АРТЭк29 до г. Череповец и г. Ярославль.

Зимние нешипованные шины Continental CrossContactWinter с асимметричным рисунком протектора для установки на полноприводные автомобили. Основной задачей, которую ставили перед собой немецкие технологи при проектировании модели CrossContactWinter, была безопасность при движении по любому типу дорожного покрытия при экстремально низких температурах.

Благодаря внедрению ряда инновационных технологических разработок, нашедших свое применение в резине Continental CrossContactWinter, удалось добиться улучшения показателей шины по сцеплению, разгону и торможению на скользких, мокрых, сухих и заснеженных участках дороги. По сравнению с предыдущей моделью, на 13% увеличилась тяга на снегу, тормозной путь на снегу сократился на 9%, в то время как скорость обеспечивающая надежное сцепление с мокрой дорогой увеличилась на 12%.

Рисунок протектора

Новый, асимметричный рисунок протектора, обладает оптимальными характеристиками за счет функционально разделенного на две зоны рисунка, каждая из которых отвечает за свой тип дорожного покрытия. Наружная зона протектора с жесткими блоками увеличенного размера, обеспечивает уверенное сцепление с сухой дорогой как при прямолинейном движении, так и при маневрировании. Внутренняя зона протектора с блоками разной геометрической формы обеспечивает стабильные характеристики при движении по снегу и льду.

Безопасность на мокрых дорогах

Широкая сеть разнонаправленных водоотводных каналов обеспечивает высокий уровень безопасности при движении по мокрой дороге. Четыре продольных водоотводных канала, обеспечивают оперативный отвод воды из пятна контакта шины с дорогой, отбрасывая воду и снежную кашу через вспомогательные каналы меньшего размера. Применение нового абсорбирующего состава резиновой смеси впитывает остаточную влагу с поверхности дороги способствуя увеличению пятна контакта протектора шины с сухой поверхностью дороги.

Комбинация синусоидальных и ступенчатых ламелей

Оптимизированная система размещения двух видов ламелей, синусоидальных и ступенчатых, обеспечивает оптимальное сцепление на сложных участках зимней дороги. Внутренняя зона протектора с синусоидальными ламелями, высвобождающими дополнительные сцепные грани, обеспечивает уверенное сцепление на скользких и заснеженных участках дороги. Внешняя зона снабженная уникальными ступенчатыми ламелями, обеспечивает уверенную тягу шины в условиях глубокого снега как в продольном, так и в поперечном направлениях.

Концерн «Континенталь» (Continental-Caoutchouc & Gutta-Percha Compagnie) был основан в Ганновере в 1871 году. Предприятие специализировалось на производстве резиновых изделий. Изначально компания занималась выпуском прорезиненных тканей, которые пользовались стабильным спросом. Спустя некоторое время компания приступает к выпуску литых шин для экипажей и шин для велосипедов.



В 1892 году результатом работы концерна становится производство первой пневматической шины для велосипеда. А уже через шесть лет появляется первая шина с протектором, получившая название Hanover-Vahrenwald. Помимо этого в конце столетия компания Continental успешно поставляет материалы для изготовления первого Германского дирижабля Zeppelin LZ-1.



Уже в 1901 году шины Continental устанавливают на автомобили концерна Daimler в качестве оригинальной комплектации. Через три года на свет появляется первая модель шины, протектор которой снабжен уникальным рисунком, а в 1905 году концерн запускает в производство первую противоскользящую шину, хорошо зарекомендовавшую себя на зимних дорогах.

С началом 20 века шины компании Continental принимают активное участие в автомобильных гонках. Так в 1901 году в Ницце автомобиль Mercedes-Benz приходит первым к финишу на шинах Continental, что явилось доказательством высокого качества выпускаемой продукции.



История Continental в России началась в 1903 году с открытия в Санкт-Петербурге представительства компании. Быстро растущий спрос на продукцию компании в России способствовал открытию в 1907 году представительства в Москве. В это же время в Германии появляется первый атлас автомобильных дорог, подготовленный компанией Continental.

В 1913 году Барон А. Нотомб управляя автомобилем Bergmann-Metallurgique на шинах Continental-Pneumatic занимает призовое третье место в гонке под Москвой. Особенностью гонки было прохождение достаточно короткого участка трассы в одну версту на время. Все автомобили, которые были укомплектованы покрышками Continental-Pneumatic, не произвели за время гонки ни одной замены шин.



В 1921г. Континенталь выпускает первые пневматические шины для грузовиков и автомобильные шины с гибким тканным кордом. Спустя пять лет для более долгого срока службы шин и сохранения их черного цвета в состав резиновой смеси начинают добавлять углерод. Автомобили, оснащенные шинами «Континенталь», добиваются ряда крупных побед в национальном первенстве германии, а также в ведущих европейских чемпионатах.

С 1928 по 1929 годы происходит слияние компании с основными игроками резиновой промышленности, результатом которого становится концерн Continental Gummi — Werke AG. Концерн приобретает заводы в Ганновере и Корбахе.

Развитие автомобилестроения способствует постоянному совершенствованию конструкции покрышек и экспериментам с различными материалами. Так в 1936 году с конвейера завода сходит первая шина, в составе которой использован синтетический каучук, позволивший улучшить характеристики эластичности резины протектора и сократить общий вес покрышки.



В 1943 году концерн получает патент на изготовление бескамерных шин. Следующим шагом развития является производство шин с радиальным кордом. В результате упорного и кропотливого труда «Континенталь» становится первым шинным поставщиком для европейской автомобильной промышленности.

Столкнувшись с проблемой поставки комплектующих для производства шин Continental в 1951 году запускает собственное производство металлокорда. Годом позже на рынок выходят первые шины с обозначением M+S (Mud + Snow) на боковине, обеспечивающие высокие эксплуатационные характеристики в зимнее время.



С 1951 по 1955 годы Continental продолжает сотрудничество с компаниями Daimler-Benz и Porsche и повторяет свои довоенные успехи на автогонках. Автогонщики Карт Клинг, Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанжио, выступая на автомобилях с шинами Continental, выигрывают в 1952 г. Carrera Panamericana Grand Prix на соревнованиях во Франции, Великобритании, Дании и Италии.

В 1960 году, компания Continental первой в Германии начинает производство автомобильных шин радиальной конструкции. Внедрение новых технологий и материалов в строение шины потребовало от компании проведения разнообразных тестов своей продукции на всех этапах производства. В 1967 году «Континенталь» открывает собственный испытательный полигон Contidrom в городе Люнебург (Luneburger Heide).

В 1972 году на свет выходят легендарные нешипованные шины, ставшие впоследствии отдельной линейкой зимних шин ContiContact.

В 1979 году Continental становится единоличным собственником компании Uniroyal, а в 1985 приобретает еще одного производителя шин – компанию Semperit. Двумя годами позже еще один производитель - компания General Tire – также становится частью концерна Continental. Таким образом, Continental обеспечила себе более широкий охват в Европе и Америке.

В 1991 году Continental с новой шиной ContiEcoContact является первым производителем легковых шин с экологической направленностью, обладающей специальными свойствами обеспечивающими экономию топлива и увеличение ходимости.

В 1993 году Continental приобретает контрольный пакет акций чешского производителя шин Barum, распространяющийся на завод по производству шин для легковых и грузовых автомобилей в г. Отроковице, а также на дилерскую сбытовую сеть, насчитывающую около 50 филиалов.



Результатом долгого трудового пути и целенаправленной корпоративной политики является то, что сегодня  «Континенталь» – это всеми уважаемый и узнаваемый брэнд на рынке резиновых изделий. Именно поэтому одно из лидирующих мест среди производителей шин, как в Европе, так и во всем мире, принадлежит концерну Continental. Заводы компании расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США. Continental в 2005 произвела 106,2 млн шин для легковых автомобилей и 6,7 млн — для грузовых.