Купить Всесезонные шины Goodyear Cargo Vector 235/65 R16C 115/113R - 9680 руб.
г. Вологда Пошехонское шоссе 23А.
Всесезонные шины Goodyear Cargo Vector 235/65 R16C 115/113R
Goodyear / Cargo Vector
Код товара:108216

Осталось под заказ 6 (шт)
9680P
Срок доставки до Вологды 4 (раб. дней)
Данный товар можно купить в кредит
Скидка на шиномонтаж 10%
Бренд
Goodyear
Модель
Cargo Vector
Сезооность
Всесезонные
Ширина профиля
235 (мм)
Высота профиля
65%
Диаметр посадочный
16C (дюйм)
Индекс нагрузки
115113
Индекс скорости
R
При заказе от 4 штук шин. Бесплатная доставка через ТК АРТЭк29 до г. Череповец и г. Ярославль.

Всесезонная модель шин Goodyear Cargo Vector созданная для использования на микроавтобусах и легких грузовиках, гарантирует безопасную езду по любому типу дорожного покрытия. Модель Cargo Vector создавалась специально для использования в условиях высоких нагрузок присущих коммерческому транспорту.

Оптимизированное расположение шашек блока протектора, для эффективного распределения давления по всей площади пятна контакта, обеспечило эффективное сцепление на летних и зимних дорогах. Новая усиленная конструкция каркаса шины Goodyear Cargo Vector, способна не только выдерживать высокие нагрузки, но и обеспечивать оптимальный баланс и низкое сопротивление качению.

Особенности рисунка протектора Goodyear Cargo Vector

Уникальный рисунок протектора шины изготовленный из термоэластичного всесезонного состава резиновой смеси сохраняет свои свойства как при сильных морозах, так и при высоких летних температурах. Широкие плечевые блоки протектора расположены с переменным шагом, что существенно улучшает ездовые качества шины по снегу, и сокращает уровень шума при движении по сухой дороге.

Благодаря скошенным краям блоков плечевой зоны, резины Goodyear Cargo Vector, обеспечивается равномерный износ протектора и предсказуемое поведение шины при маневрировании. Блоки центральной части протектора, обеспечивают уверенную курсовую устойчивость покрышки Goodyear Cargo Vector. Широкие продольные и поперечные межблочные интервалы оперативно отовдят воду препятствуя возникновению аквапланирования при движении по мокрой и скользкой поверхности дороги.

Goodyear

История компании Goodyear началась в 1898 году с покупки Френком Сейберлингом (Frank Seiberling) небольшой фабрики по производству упаковочного картона в г. Акрон штат Огайо (Akron, Ohio, U.S.A.). На мощностях фабрики Френк с 13-ю подчиненными начал выпускать различные резинотехнические изделия, среди которых были шланги, уплотнительные кольца, прокладки для подков, а также шины для велосипедов и гужевых повозок. Сложная ситуация с транспортной доступностью города компенсировалась расположением производства, которое находилось на берегу реки Little Cuyahoga. По ней и был организован основной канал поставки резины и хлопка со всего мира.

Компания получила название в честь Чарльза Гудиера (Charles Nelson Goodyear) - американского изобретателя открывшего процесс вулканизации. В 1901 году Френк создал узнаваемый во всем мире логотип в виде крылатой сандалии Меркурия.



В начале 20 века Сейберлинг убедил Генри Форда использовать шины Goodyear на его гоночном автомобиле. Покрышки пришлись Форду по душе и в 1908 году компания Goodyear заключила эксклюзивный контракт на поставку шин для первого серийного автомобиля Ford T.

В 1910 года компания открывает свой первый завод по производству шин в Канадском городе Боуменвиль (Bowmanville, Ontario, Canada), а через 2 года в Лондоне заработал первый зарубежный офис Goodyear.

В 1917 году Goodyear начинает строительство первых дирижаблей для военно-морского флота США, а через 12 лет после этого строит самый крупный в мире док для дирижаблей в Акроне и первый жесткий дирижабль Goodyear Zeppelin для ВМС США.



В 1921 компания выпускает первую покрышку для передвижения по бездорожью Rut-Proof, а в 1927 – первую шину с всесезонным рисунком протектора для легковых автомобилей.

В 1926 году Godyear становится крупнейшим производителем продукции из каучука в мире с объемом продаж превышающим 230 000 долларов.

В 1934 году были представлены первые покрышки для землеройной техники и запущена модель легковых шин Lifeguard, которая стала прообразом современных шин с технологией Run On Flat, позволяющих продолжать движение после прокола.



В 1937 году благодаря совместным с вооруженными силами США разработкам, Goodyear протестировала первую автошину из синтетической резины, практически не уступающую по своим характеристикам шинам из каучука. Спустя 4 года компания заключила крупнейший оборонный контракт на поставку шин, спасательных жилетов и лодок для нужд американской армии.

В 1951 году Goodyear заработала свой первый миллиард долларов и выпустила с конвеера полумиллиардную шину, которой стала модель Super-Cushion. Через 19 лет была выпущена миллиардная покрышка, а шины Goodyear были установлены на луноход, использованный в экспедиции Apollo 14.

В 1971 году увидели свет самые большие в мире шины высотой 3,5 метра, которые были выпущены специально для гигантских экскаваторов.

1988 год силами технологов компании разрабатывается синтетический каучук SIBR способный длительное время выдерживать высокие температуры. В этом же году SIBR нашел применение в легендарной модели спортивных шин Eagle.



В 1999 году компания Goodyear заключает стратегический союз с Sumitomo Rubber Industries, получает права на торговую марку Dunlop и спустя год становится самым крупным производителем шин в мире.

В 2005 году компания выпускает высоко зарекомендовавшие себя среди автомобилистов шины Goodyear Excellence, объединяющие в себе три основных характеристики: прекрасное сцепление с дорогой, отточенную управляемость и высокий уровень комфорта. Через два года на рынок выходит новая модель для высокоскоростных автомобилей Eagle F1 Asymmetric с технологией активного сцепления Active Cornergrip.

В 2008 году «Гудиер» представила очередную инновационную разработку Smartwear, предусматривающую открытие новых канавок по мере износа протектора для сохранения качественных показателей шины на протяжении всего срока службы. В следующем году представлена шина EfficientGrip, отличительной особенностью которой явилось применение в ее конструкции топливосберегающей технологии FuelSaving, существенно сокращающей расход топлива и, как следствие, выбросы выхлопных газов в атмосферу.



В последствии практически каждый год Goodyear презентовал новую модель шин или уникальную технологическую разработку своих специалистов, среди которых можно отметить инновационные шины из возобновляемой биомассы Bioisoprene, модель Eagle F1 Asymmetric 2 с технологией активного торможения Active Braking и уникальную технологию самоблокировки ламелей 3-D BIS нашедшую применение в зимней линейке шин.