Купить Летние шины Goodyear Wrangler AT/SA 245/70 R16C 111/109T - 7485 руб.
г. Вологда Пошехонское шоссе 23А.
Летние шины Goodyear Wrangler AT/SA 245/70 R16C 111/109T
Goodyear / Wrangler AT/SA
Код товара: 108229
Бренд
Goodyear
Модель
Wrangler AT/SA
Сезооность
Летние
Ширина профиля
245 (мм)
Высота профиля
70%
Диаметр посадочный
16C (дюйм)
Индекс нагрузки
111109
Индекс скорости
T

Шины для внедорожников Goodyear Wrangler AT/SA обеспечивают превосходные характеристики для полноприводных автомобилей, как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье. Покрышка Goodyear Wrangler AT/SA изготовлена по уникальной технологии Goodyear Silent Armor представляющей собой два слоя высокопрочного стального корда сделанного из уникального материала DuPont Kevlar, который в пять раз прочнее стали, и уникального материала Durawall повышающего прочность на разрыв в боковых стенках. Открытый дизайн протектора с высокой плотностью ламелей обеспечивает превосходные тягово-сцепные характеристики шины на мокрой дороге.

Технологические особенности шины Goodyear Wrangler AT/SA

Технология Goodyear SilentArmor обеспечивает шине непревзойденную прочность, эффективно защищая ее от проколов за счет двойного слоя металлокорда.

Дополнительным преимуществом технологии является высокий уровень акустического комфорта, который достигается благодаря использованию материала Kevlar поглощающего шум, исходящий от дороги.

Уникальное строение протектора шины, изготовленное по технологии Silent Armor, с переменной последовательностью блоков плечевой зоны протектора и центральной линией ребер обеспечивает уверенное прохождение бездорожья и высокий уровень комфорта.

Использование усиленных боковин шины с использованием материала Durawall повышает сопротивляемость шины к преждевременным проколам и порезам.

Уникальный рисунок протектора резины Goodyear Wrangler AT/SA обеспечивает оптимальные сцепные характеристики шины как на дорогах общего пользования так и на бездорожье. Новая резиновая смесь, с использованием современных полицикличных полимерных соединений, способствует отличному сцеплению на мокрой дороге и длительному сроку службы. Благодаря открытым межблочным канавкам, обеспечивается оперативный отвод воды и грязи из пятна контакта.

Покрышка Goodyear Wrangler AT/SA доступна с двумя видами протектора, 4-рех реберном, доступном с 15 и 16 дюймовым диаметром и 5-ти реберном с ободом диаметром от 15 до 17 дюймов.

Goodyear

История компании Goodyear началась в 1898 году с покупки Френком Сейберлингом (Frank Seiberling) небольшой фабрики по производству упаковочного картона в г. Акрон штат Огайо (Akron, Ohio, U.S.A.). На мощностях фабрики Френк с 13-ю подчиненными начал выпускать различные резинотехнические изделия, среди которых были шланги, уплотнительные кольца, прокладки для подков, а также шины для велосипедов и гужевых повозок. Сложная ситуация с транспортной доступностью города компенсировалась расположением производства, которое находилось на берегу реки Little Cuyahoga. По ней и был организован основной канал поставки резины и хлопка со всего мира.

Компания получила название в честь Чарльза Гудиера (Charles Nelson Goodyear) - американского изобретателя открывшего процесс вулканизации. В 1901 году Френк создал узнаваемый во всем мире логотип в виде крылатой сандалии Меркурия.



В начале 20 века Сейберлинг убедил Генри Форда использовать шины Goodyear на его гоночном автомобиле. Покрышки пришлись Форду по душе и в 1908 году компания Goodyear заключила эксклюзивный контракт на поставку шин для первого серийного автомобиля Ford T.

В 1910 года компания открывает свой первый завод по производству шин в Канадском городе Боуменвиль (Bowmanville, Ontario, Canada), а через 2 года в Лондоне заработал первый зарубежный офис Goodyear.

В 1917 году Goodyear начинает строительство первых дирижаблей для военно-морского флота США, а через 12 лет после этого строит самый крупный в мире док для дирижаблей в Акроне и первый жесткий дирижабль Goodyear Zeppelin для ВМС США.



В 1921 компания выпускает первую покрышку для передвижения по бездорожью Rut-Proof, а в 1927 – первую шину с всесезонным рисунком протектора для легковых автомобилей.

В 1926 году Godyear становится крупнейшим производителем продукции из каучука в мире с объемом продаж превышающим 230 000 долларов.

В 1934 году были представлены первые покрышки для землеройной техники и запущена модель легковых шин Lifeguard, которая стала прообразом современных шин с технологией Run On Flat, позволяющих продолжать движение после прокола.



В 1937 году благодаря совместным с вооруженными силами США разработкам, Goodyear протестировала первую автошину из синтетической резины, практически не уступающую по своим характеристикам шинам из каучука. Спустя 4 года компания заключила крупнейший оборонный контракт на поставку шин, спасательных жилетов и лодок для нужд американской армии.

В 1951 году Goodyear заработала свой первый миллиард долларов и выпустила с конвеера полумиллиардную шину, которой стала модель Super-Cushion. Через 19 лет была выпущена миллиардная покрышка, а шины Goodyear были установлены на луноход, использованный в экспедиции Apollo 14.

В 1971 году увидели свет самые большие в мире шины высотой 3,5 метра, которые были выпущены специально для гигантских экскаваторов.

1988 год силами технологов компании разрабатывается синтетический каучук SIBR способный длительное время выдерживать высокие температуры. В этом же году SIBR нашел применение в легендарной модели спортивных шин Eagle.



В 1999 году компания Goodyear заключает стратегический союз с Sumitomo Rubber Industries, получает права на торговую марку Dunlop и спустя год становится самым крупным производителем шин в мире.

В 2005 году компания выпускает высоко зарекомендовавшие себя среди автомобилистов шины Goodyear Excellence, объединяющие в себе три основных характеристики: прекрасное сцепление с дорогой, отточенную управляемость и высокий уровень комфорта. Через два года на рынок выходит новая модель для высокоскоростных автомобилей Eagle F1 Asymmetric с технологией активного сцепления Active Cornergrip.

В 2008 году «Гудиер» представила очередную инновационную разработку Smartwear, предусматривающую открытие новых канавок по мере износа протектора для сохранения качественных показателей шины на протяжении всего срока службы. В следующем году представлена шина EfficientGrip, отличительной особенностью которой явилось применение в ее конструкции топливосберегающей технологии FuelSaving, существенно сокращающей расход топлива и, как следствие, выбросы выхлопных газов в атмосферу.



В последствии практически каждый год Goodyear презентовал новую модель шин или уникальную технологическую разработку своих специалистов, среди которых можно отметить инновационные шины из возобновляемой биомассы Bioisoprene, модель Eagle F1 Asymmetric 2 с технологией активного торможения Active Braking и уникальную технологию самоблокировки ламелей 3-D BIS нашедшую применение в зимней линейке шин.