Купить Зимние шины Michelin Agilis Alpin 215/75 R16C 116/114R - 12255 руб.
г. Вологда Пошехонское шоссе 23А.
Зимние шины Michelin Agilis Alpin 215/75 R16C 116/114R
Michelin / Agilis Alpin
Код товара:108258

Осталось под заказ 7 (шт)
12255P
Срок доставки до Вологды 7 (раб. дней)
Данный товар можно купить в кредит
Скидка на шиномонтаж 10%
Бренд
Michelin
Модель
Agilis Alpin
Сезооность
Зимние
Шипы
нет
Ширина профиля
215 (мм)
Высота профиля
75%
Диаметр посадочный
16C (дюйм)
Индекс нагрузки
116114
Индекс скорости
R
При заказе от 4 штук шин. Бесплатная доставка через ТК АРТЭк29 до г. Череповец и г. Ярославль.

Зимние нешипованные автошины Michelin Agilis Alpin предназначены для применения на легком коммерческом транспорте и микроавтобусах. Уникальная разработка французских инженеров для безопасного, экономичного и долговечного передвижения по зимним дорогам. Высокая прочность конструкции, обусловленная применением новых материалов в двойном каркасе шины Michelin Agilis Alpin, способствует увеличению грузоподъемности и срока службы. Эксплуатационный срок удалось увеличить на 20% по сравнению с предыдущей моделью Michelin Agilis 81 Snow Ice. Применение технологии трехмерных ламелей и оптимизированного пятна контакта Durable Contact Patch способствует предсказуемому поведению шины на ледяных и заснеженных дорогах.

Оптимизированный рисунок протектора

Новый оптимизированный рисунок протектора, созданный для применения на транспорте с высокими нагрузками, способствует оптимальному распределению веса по всей площади пятна контакта. Использование в плечевой зоне протектора широких блоков с переменным шагом позволило добиться предсказуемого поведения покрышки Michelin Agilis Alpin в глубоком снегу. Благодаря новому рисунку протектора удалось достигнуть 25-ти процентного увеличения характеристик сцепления на снегу, по сравнению с шинами основных конкурентов.

Строение бортов шины

Использование специальных боковых грунтозацепов способствует повышению проходимости на заснеженных участках дороги. Применение на боковине шин специальных прямоугольных защитных полосок помогает предотвращению повреждений боковины покрышки (удары, притирание о бордюрный камень и т.п.).

Ламели Stabili Grip

Трехмерные ламели Stabili Grip представляют собой большое количество цепляющихся кромок, направленных на максимальное сцепление со снежной и ледяной поверхностью. Благодаря функции самоблокировки они также обеспечивают большую жесткость блоков протектора. Эти ламели способны своевременно и быстро блокировать шашки протектора как при продольных, так и при поперечных нагрузках, что существенно улучшает управляемость автомобиля на шинах Michelin Agilis Alpin, а также увеличивает сопротивляемость повышенным нагрузкам. Количество ламелей выросло на 16% по сравнению с предыдущей моделью.

Durable Contact Patch

Оптимизированное пятно контакта Durable Contact Patch резины Michelin Agilis Alpin имеет более квадратную форму, нежели пятно у предшествующей шины Agilis 81 Snow Ice. Помимо формы, изменилась и площадь, которая составляет теперь внушительные 223 квадратных сантиметра, обеспечивая большее сцепление со скользким дорожным покрытием.

История Michelin

История компании Мишлен начинается с 1832 года, когда дед по материнской линии братьев Мишлен Аритит Барбье со своим двоюродным братом Эдуардом Добре построили небольшую фабрику по производству металлоконструкций в провинции Клермон-Ферран (Clermont-Ferrand) под названием «Барбье и Добре». После их смерти в 1886 году управление берет на себя Андре Мишлен (Andre Michelin) и Эдуард Мишлен (Edouard Michelin). 28 марта 1889 года Эдуард становится управляющим мануфактуры с новым названием Compagnie Generale des Etablissements Michelin. Именно этот год можно считать официальным основанием компании!



Постоянные эксперименты Братьев над ассортиментом выпускаемой продукции и поисками своей ниши на рынке привели к тому, что в конце 19 века компания была известна своими тихими тормозными колодками Silent, водопроводными и газовыми трубами, а также клапанами и ремнями. Обратив внимание на быстро растущий велосипедный рынок, на заводе принимают решение приступить к выпуску велосипедных шин. Проведя комплексное исследование представленных на рынке велопокрышек, специалисты выявили их основные минусы и явили свету первую съемную с обода велосипедную шину. До этого момента испорченную шину приходилось выбрасывать вместе с ободом. Помимо того, что такое революционное на тот момент решение существенно удешевило стоимость велопокрышки для конечного потребителя, съемная шина стала ремнотопригодной. Уже в 1891 году компания Michelin получила патент на выпуск съемных пневматических шин.

Начало технического прогресса компании приходится на 1891 год, когда велосипедист Шарль Террон (Charles Terront), использовавший съемные пневматические шины Мишлен, одержал убедительную победу в веломарафоне Париж-Брест-Париж. В ходе гонки он пять раз прокалывал шины, но с успехом заменял их, и по итогам марафона шины Michelin завоевали безоговорочное признание. В дальнейшем компания Мишлен будет одним из мировых лидеров в области вело- авто- и мотоспорта.



В 1898 году рождается нынешний символ компании. Бибендум (Bibendum) был нарисован в 1898 году О'Галопом (O'Galop) специально для пивовара из Мюнхена, который отказался принимать работу французского художника, но нарисованный им персонаж не остался невостребованным. На одной из выставок Эдуард Мишлен увидел стопку сложенных друг на дружку шин разного диаметра, которая напоминала силуэт забавного человечка. Именно с этой идеей он и обратился к французскому карикатуристу О'Галопу.



В 1904 году компания Мишлен приходит на Российский рынок и открывает в Москве и Варшаве свои собственные складские помещения. В Русском автомобильном издании появляется статья «Новая шина Мишлен» с изображением бибендума с легкостью несущего на плече грузовой автомобиль. В те времена в Москве, в Архангельском переулке, было основано Русское Генеральное Агентство Шин «Мишлен». В 1917 году Агентство закрылось, но не навсегда.

Уже в 1906 году Бибендум был широко представлен на открытии первого шинного завода компании Michelin во Франции. А мировую известность приобрел за счет широкомасштабной рекламной кампании, в рамках которой О`Галопом было отрисовано порядка 300 вариаций рисунков с Бибендумом.


В 1907 году компания Michelin открывает производство в Итальянском городе Турин, ставшее первым за пределами Франции.

С 1934 по 1976 годы компания Michelin владела Французским автомобильным гигантом Citroen. Под его управлением в компании появляется первый автомобиль с передним приводом и икона стиля того времени, легендарная модель DS укомплектованная шинами Michelin.



Еще в 1906 году компания организовала специальное туристическое агентство, организовывающее маршруты для автомобилистов. Сначала агентство разрабатывало оптимальные маршруты внутри страны, постепенно выходя за ее пределы. К середине 20 века было решено систематизировать накопленный данные в единый справочник в котором будут содержаться самые лучшие отели и рестораны. Так в 1946 году появился первый красный гид по Европе.



В 1946 год был ознаменован появлением первой радиальной шины, известной под маркой «Мишлен Х». Уникальное на тот момент радиальное строение каркаса стало революцией в области шинной промышленности и обеспечило предприятию технологическое опережение всех конкурентов на несколько лет.

В 1988 году компания Michelin поглощает американского производителя автомобильных шин, компанию Uniroyal вместе с которой становится обладателем торговой марки BFGoodrich.



На сегодняшний день Мишлен – это около 130 000 сотрудников, работающих на 80-ти производственных площадках в 19-ти странах мира, множество технологических центров (Франция, Япония, США) и шесть собственных плантаций натурального каучука в Бразилии и Нигерии.

Для защиты окружающей среды компания Michelin уделяет огромное внимание полному анализу влияния своей деятельности и продукции на экологию.

Мишлен – движение к совершенству.