Летние шины Dunlop Sport BluResponse 195/60 R15 88H - 3080 руб.
г. Вологда Пошехонское шоссе 23А, Гагарина 83Г, Чехова 1.
Летние шины Dunlop Sport BluResponse 195/60 R15 88H
Dunlop / Sport BluResponse
Код товара: 134731
Бренд
Dunlop
Модель
Sport BluResponse
Сезооность
Летние
Ширина профиля
195 (мм)
Высота профиля
60%
Диаметр посадочный
15 (дюйм)
Индекс нагрузки
88
Индекс скорости
H

Летняя автошина Dunlop SP Sport BluResponse подходит для большого количества современных городских автомобилей. Высокоскоростная шина Dunlop Sport BluResponse предназначена в первую очередь для настоящих ценителей скорости и комфорта. Специалистам компании Dunlop удалось объединить в модели BluResponse две взаимоисключающие характеристики сцепление на мокрой дороге и низкое сопротивление качению. Благодаря этому, шины обеспечивают уверенное сцепление на высоких скоростях, длительный срок службы и низкий уровень шума.

Новая резиновая смесь
Применение полимеров, используемые в авто и мотоспорте позволяют создать резиновую смесь, которая максимально эффективно адаптируется к типу дорожного покрытия. Результатом использования в протекторе покрышки Dunlop Sport BluResponse новой резиновой смеси стало эффективное сцепление шины на мокрой и сухой поверхности, сокращение тормозного пути.

Эффективный отвод воды
Уникальный рисунок протектора с широкими продольными каналами в центральной части эффективно отводит воду, что особенно важно при движении на средних и высоких скоростях. Новая схема канавок обеспечивает резине превосходные показатели при движении и сцеплении на мокрой поверхности. Разработанные по технологии Short Braking Block плечевые блоки протектора увеличивают площадь пятна контакта даже при сильной нагрузке обеспечивая короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге.

Снижение нагрева
В плане сопротивления качению новая шина на 30% лучше предшественницы, что стало следствием уменьшения веса, одновременного усиления каркаса и изменения молекулярной структуры резиновой смеси. Благодаря комплексному подходу шина обладает эффективным противостоянием деформации и нагреву, что способствует снижению расхода топлива. Усиленный каркас изготовленных из современных сверхлегких материалов обеспечивает шине дополнительную прочность.

Аэродинамическая оптимизация
Усовершенствованная структура шины и рисунок протектора с оптимизированным дизайном позволяют эффективно распределять нагрузку на максимальную площадь протектора шины. Новая форма боковых канавок уменьшает захват воздуха при движении. За счет этого автошина Dunlop BluResponse обладает низким уровнем внешнего шума и равномерной степенью износа на протяжении всего срока ее эксплуатации.

Данлоп является одним из первых в мире производителей шин и  начинает свою историю с 1888 года. Основателем компании стал  изобретатель первой пневматической шины – ветеринарный врач из Великобритании Джон Б. Данлоп (John Boyd Dunlop). Идея создания пневматической шины пришла Джону, когда он пытался сделать более плавным ход трехколесного велосипеда своего сына.



Данлопу принадлежит не только это изобретение. Он первый, кто запатентовал внутри шинную камеру, технология изготовления которой была заимствована у футбольного мяча. К сожалению, она не была заменяемой, и данная разработка требовала дальнейшего развития. Эту проблему разрешил другой сотрудник компании Данлоп - Ч. Вудс. Он изобрёл камеру специально для пневматических шин. И это лишь малая часть того, чего добились талантливые инженеры компании Данлоп.

Первая фабрика по производству велосипедных шин была открыта в 1889 году в Дублине (Dublin, Ireland), а уже через два года заработал второй шинный завод в Бирмингеме (Birmingham, UK). Через некоторое время заводы компании появились в Германии, Франции, Канаде, США и в Австралии. А в 1909 году компания Dunlop Rubber основала первую фабрику по производству автомобильных шин в городе Кобе (Kobe, Japan).



Dunlop стала первой шинной компанией, кому пришла идея разделить протектор шины на несколько рядов, что способствовало увеличению износостойкости шин, сохраняя при этом хорошее сцепление с дорожным покрытием. Первая в истории зимняя фрикционная шина, первая шина с боковыми грунтозацепами, первая водоотталкивающая резиновая смесь - всё это было достигнуто благодаря полномасштабному внедрению наукоёмких технологий.

Высокотехнологичное производство и грамотная политика компании – слагаемые успеха в спорте. На шинах «Данлоп» было одержано огромное количество побед в самых престижных авто- и мотогонках. Чего стоят 34 победы во всемирно известных гонках «Ле Ман» - лучший результат среди всех шинных производителей. Первая триумфальная победа состоялась в 1924 году, когда английская команда Duff & Aldington на автомобиле Bentley 3 Litre Sport №8 обутом в шины Dunlop пересекла финишную черту первой, проехав 120 кругов.



В 1920 году компания представила первую шину, способную обеспечивать эффективные характеристики на скорости до 200 миль в час, что стало началом ее успехов в авто- и мотоспорте. На шинах Dunlop были поставлены наиболее известные рекорды, такие как скоростной рекорд сэра Малкольма Кемпбела (Malcolm Campbel). В 1935 году на своей излюбленной машине «Синяя птица», курсируя вокруг озера штата Юты, Кэмпбелл первый в мире смог разогнать автомобиль на шинах Dunlop до 300 миль в час (483 км/час).



В 1958 году компания начинает доминировать в гонках Формулы-1. Болиды на шинах Dunlop одерживают победы во Франции, Германии и Швеции. В следующем году Dunlop одерживает единоличное первенство, открывая череду 83-х побед компании в гонках Формулы-1. В актив «Данлоп» можно записать такие инженерные новации, как первая «дождевая» автопокрышка в Формуле-1, которая впервые была представлена публике 1956 году, и использование два года спустя нейлонового корда в каркасе протектора, позволившее почти на треть уменьшить массу автопокрышки и увеличить ее прочность.



Постоянно совершенствуя технологию изготовления и эксперементируя с современными компонентами, в конце 70-х годов сотрудники Dunlop первыми в мире разработали шины Denovo 2 с системой Denloe. Особенностью этой технологии была возможность продолжения движения на расстояние до 80 километров на скорости до 80 км/час на проколотой покрышке за счет специальной технологии герметизизации. Стоит отметить, что в то время идея не нашла своих постоянных покупателей и не пользовалась особым спросом. И лишь конце 90-х годов шины с беспрокольной системой стали востребованы у производителей автомобилей для первичной комплектации.



К началу 80-х годов прошлого века положение компании оказалось в плачевном состоянии. Начиная с 1985 года, компания Dunlop Rubber начинает активную диверсификацию бренда — продажи подразделений Dunlop различным сторонним компаниям.

Компания Dunlop Tyres была образована в 1997 году, когда японская компания Sumitomo Group выкупила право на производство автомобильных шин Dunlop. Результатом и стало появление Dunlop Tyres Ltd. Так японцы стали называть свое европейское подразделение. В 1999 году Goodyear Tire & Rubber Company и Sumitomo Rubber Industries заключили соглашение, результатом которого стало создание совместного предприятия Goodyear Dunlop Tires Europe BV.

В 1998 году Dunlop представляет легендарные шины Le Mans LM701, изготовленные по уникальной технологии компьютерного моделирования качения Digital Rolling Stimulation, использование которой позволило достичь оптимальной площади пятна контакта шины с дорогой и высокого уровня акустического комфорта.



На сегодняшний день шины «Данлоп» производятся в 9 странах мира на 3-х континентах. Компания осуществляет поставку своей продукции в качестве шин для базовой комплектации таким автогигантам как: «Мерседес-Бенц», «БМВ», «Ауди», «Опель», «Форд», «ДжиЭм», «Рено», «Пежо», «Тойота», «Нисан», «Хонда», «Митцубиси» и «Фиат».