Летние шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 215/75 R15 100/97Q - 8825 руб.
г. Вологда Пошехонское шоссе 23А, Чехова 1.
Летние шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 215/75 R15 100/97Q
BFGoodrich / Mud Terrain T/A KM2
Код товара: 138738
Бренд
BFGoodrich
Модель
Mud Terrain T/A KM2
Сезооность
Летние
Ширина профиля
215 (мм)
Высота профиля
75%
Диаметр посадочный
15 (дюйм)
Индекс нагрузки
10097
Индекс скорости
Q

Внедорожная шина BFGoodrich Mud Terrain TA KM2 является превосходным образчиком шины 80% использования, которой ориентировано на бездорожье, 20% на дороги общественного пользования. Грязевая шина BFGoodrich Mud Terrain TA KM2 является второй генерацией шины получившей широкое распространение среди любителей внедорожной езды. Покрышка BFGoodrich Mud Terrain TA KM2 обладает высокой прочностью и надежностью, обеспечивая уверенное сцепление в любых дорожных условиях.

Новый состав резиновой смеси, использованный в протекторе модели KM2 обладает высокой износоустойчивостью и прочностью. Применение технологий используемых при производстве шин для скалолазания KRAWLER TEK позволило выпустить на рынок уникальную по своим характеристикам модель BFGoodrich Mud Terrain TA KM2.

Технологические особенности шины BFGoodrich Mud Terrain TA KM2

Новая конструкция агрессивного рисунка протектора, с мощными грунтозацепами в плечевой зоне переходящими на борта, на 33% прочнее шины Mud Terrain первого поколения. Усиленная конструкция каркаса резины BFGoodrich Mud Terrain TA KM2 обладает надежной защитой при больших нагрузках и надежной защитой от повреждений. Использование трехслойного состава каркаса TriGard из трех слоев корда, обеспечивает надежную защиту боковин от повреждений. Увеличенная площадь негативного профиля протектора обладает эффективной очисткой от снежной шуги и грязи.

История компании «БФ Гудрич» (B.F. Goodrich Company of Akron) начинается в конце девятнадцатого века. В 1870 году доктор Бенджамин Франклин Гудрич (Benjamin Franklin Goodrich) создает торговую марку и дает ей свое имя. В этом же году он создает первую в северной Америке компанию по производству резиновых изделий. Созданная Бенджамином компания производила пожарные шланги, ремни и каучуковые емкости для пивной промышленности. Бизнес BFGoodrich развивался достаточно успешно, но сфера применения резины в то время была весьма ограничена, да и технологии обработки резины значительно уступали современным, и в 1885 году была открыта исследовательская лаборатория.



В начале 90-х годов фабрика приступает к выпуску велосипедных шин, благодаря которым BFGoodrich становится известной далеко за пределами Северной Америки. В это же время технологи ведут разработки и тестируют первые модели автомобильных шин. Уже в 1896 году был заключен договор на поставку автомобильных надувных шин для автомобиля Winton. В 1903 году первый автомобиль, пересекший всю территорию Америки, был оснащен пневматическими шинами BFGoodrich.



В 1910 году технологи компании добавляют в состав резиновой смеси сажу, в результате чего не только меняется цвет шин с белого на черный, но и существенно улучшаются сцепные характеристики шин и их срок службы. Параллельно компания поставляет свои шины для автомобилей участвующих в гонке 500 миль Индианаполиса. В 1915 году автомобили на шинах BFGoodrich второй раз подряд одерживают победу в гонке.

Стараясь удовлетворить спрос на шины во всех сегментах, в том числе и в авиации, компания BFGoodrich продвигает на рынок свои авиашины с помощью масштабных акций. Так в 1927 году самолет Spirit of Saint-Louis, оснащенный шинами BFGoodrich, совершает первый беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Париж.



В 1947 году компания выпускает революционную новинку – первую бескамерную шину. Первая бескамерная шина, выпущенная на территории США, сильно упрочнила позиции компании на рынке. Спустя 7 лет вслед за бескамерной шиной компания выводит на рынок еще одну инновационную новинку – шины изготовленные с использованием синтетических каучуков.

Увеличение мощностей и скоростных режимов требовало от производителей автокомпонентов новых технологических решений. В 1965 году с конвейера BF Goodrich сходит первая шина радиальной конструкции Lifesaver обеспечивающая высокий уровень безопасности и эффективные тягово-сцепные характеристики. Двумя годами позже на рынок выходит модель с технологией, позволяющей продолжать движение после потери давления. В 1976 году свет увидела первая шина BFGoodrich радиальной конструкции для внедорожников.



В 1986 году происходит объединение компании BFGoodrich с американским производителем шин – компанией Uniroyal (United States Rubber Company). В 1988 году корпорация B.F. Goodrich Company of Akron продала права на свое название компании Michelin.

В 1999 году компания представляет на рынке первую шины BFGoodrich с окрашенным протектором получившей название Scorcher T/A. Годом позже появляется легендарная модель для легковых автомобилей и микроавтобусов Profiler G. В 2000 году компания успешно выходит на европейский рынок. В 2004 году BFGoodrich объявляет о запуске в производство летней шины класса High Performance - g-Force Profiler с улучшенными эксплуатационными характеристиками, обеспечивающими новый уровень характеристик за счет уникального, направленного V-образного строения протектора.



На протяжении всей своей истории компания БФ Гудрич была участником множества соревнований. Это позволяло компании динамично развиваться и оттачивать мастерство производства шин в весьма экстремальных условиях. Сегодня компания «БФ Гудрич» является партнером многих команд на большинстве международных ралли. Достижения, победы, открытия, инновации – история «БФ Гудрич» полна вызовов. Компания ясно видит стоящую перед ней задачу – предлагать потребителям лучшие шины, обеспечивающие прекрасные сцепные свойства, отличную скорость реакции и великолепную точность управления.