Летние шины Michelin Energy XM2 175/65 R14 82T - 3405 руб.
г. Вологда Пошехонское шоссе 23А, Чехова 1.
Летние шины Michelin Energy XM2 175/65 R14 82T
Michelin / Energy XM2
Код товара:140038

Осталось под заказ 12 (шт)
3405P
Срок доставки до Вологды 4 (раб. дней)
Данный товар можно купить в кредит
Комплекс шиномонтажных работ, при покупке от 4шт. 500₽
Бренд
Michelin
Модель
Energy XM2
Сезооность
Летние
Ширина профиля
175 (мм)
Высота профиля
65%
Диаметр посадочный
14 (дюйм)
Индекс нагрузки
82
Индекс скорости
T
При заказе от 4 штук шин. Бесплатная доставка через ТК АРТЭк29 до г. Череповец и г. Ярославль.

Новая летняя шина Michelin Energy XM2 из модельной линейки Energy отвечающая самым высоким требованиям безопасности и износостойкости. Шина MICHELIN Energy XM2 может иметь различный рисунок протектора в зависимости от посадочного диаметра и ширины профиля.

Особенностью модели Energy XM2 является тот факт, что она создавалась специально для стран с неудовлетворительным качеством дорог. Инновационная технология строения боковины IRONflex придает автошине Michelin Energy XM2 исключительную прочность.

Применение нового состава резиновой смеси с частицами кремния, обеспечило шине превосходные характеристики сцепления и долгий срок службы. Согласно внутренним испытаниям, автошина Michelin XM2 обладает на 20% большим пробегом, чем модели конкуренты.

Технологические особенности шины Michelin Energy XM2

Строение протектора

Новый рисунок протектора покрышки Michelin Energy XM2 смоделированный с помощью компьютера, обладает увеличенным негативным профилем с развитой сетью водоотводных каналов. Модель Energy XM2 отводит на 20% больше воды по сравнению с предшествующей моделью XM1.

Резиновая смесь

Новая высокоэластичная резиновая смесь протектора с кремнеземом, сокращает трение между частицами каучука, сокращая нагрев протектора, что существенно увеличивает его износостойкость и снижает потребление топлива.

Диоксид кремния способствует сохранению эластичности протектора, вне зависимости от погодных условий сохраняя надежное сцепление с дорогой.

Ламели Alternating Bridging

Дугообразная конструкция ламелей Michelin Alternating Bridging, увеличивает жесткость блоков протектора и способствует эффективному сцеплению на скользких и мокрых поверхностях дороги. Такая конструкция ограничивает гибкость ламелей, препятствуя быстрому износу шины.

История Michelin

История компании Мишлен начинается с 1832 года, когда дед по материнской линии братьев Мишлен Аритит Барбье со своим двоюродным братом Эдуардом Добре построили небольшую фабрику по производству металлоконструкций в провинции Клермон-Ферран (Clermont-Ferrand) под названием «Барбье и Добре». После их смерти в 1886 году управление берет на себя Андре Мишлен (Andre Michelin) и Эдуард Мишлен (Edouard Michelin). 28 марта 1889 года Эдуард становится управляющим мануфактуры с новым названием Compagnie Generale des Etablissements Michelin. Именно этот год можно считать официальным основанием компании!



Постоянные эксперименты Братьев над ассортиментом выпускаемой продукции и поисками своей ниши на рынке привели к тому, что в конце 19 века компания была известна своими тихими тормозными колодками Silent, водопроводными и газовыми трубами, а также клапанами и ремнями. Обратив внимание на быстро растущий велосипедный рынок, на заводе принимают решение приступить к выпуску велосипедных шин. Проведя комплексное исследование представленных на рынке велопокрышек, специалисты выявили их основные минусы и явили свету первую съемную с обода велосипедную шину. До этого момента испорченную шину приходилось выбрасывать вместе с ободом. Помимо того, что такое революционное на тот момент решение существенно удешевило стоимость велопокрышки для конечного потребителя, съемная шина стала ремнотопригодной. Уже в 1891 году компания Michelin получила патент на выпуск съемных пневматических шин.

Начало технического прогресса компании приходится на 1891 год, когда велосипедист Шарль Террон (Charles Terront), использовавший съемные пневматические шины Мишлен, одержал убедительную победу в веломарафоне Париж-Брест-Париж. В ходе гонки он пять раз прокалывал шины, но с успехом заменял их, и по итогам марафона шины Michelin завоевали безоговорочное признание. В дальнейшем компания Мишлен будет одним из мировых лидеров в области вело- авто- и мотоспорта.



В 1898 году рождается нынешний символ компании. Бибендум (Bibendum) был нарисован в 1898 году О'Галопом (O'Galop) специально для пивовара из Мюнхена, который отказался принимать работу французского художника, но нарисованный им персонаж не остался невостребованным. На одной из выставок Эдуард Мишлен увидел стопку сложенных друг на дружку шин разного диаметра, которая напоминала силуэт забавного человечка. Именно с этой идеей он и обратился к французскому карикатуристу О'Галопу.



В 1904 году компания Мишлен приходит на Российский рынок и открывает в Москве и Варшаве свои собственные складские помещения. В Русском автомобильном издании появляется статья «Новая шина Мишлен» с изображением бибендума с легкостью несущего на плече грузовой автомобиль. В те времена в Москве, в Архангельском переулке, было основано Русское Генеральное Агентство Шин «Мишлен». В 1917 году Агентство закрылось, но не навсегда.

Уже в 1906 году Бибендум был широко представлен на открытии первого шинного завода компании Michelin во Франции. А мировую известность приобрел за счет широкомасштабной рекламной кампании, в рамках которой О`Галопом было отрисовано порядка 300 вариаций рисунков с Бибендумом.


В 1907 году компания Michelin открывает производство в Итальянском городе Турин, ставшее первым за пределами Франции.

С 1934 по 1976 годы компания Michelin владела Французским автомобильным гигантом Citroen. Под его управлением в компании появляется первый автомобиль с передним приводом и икона стиля того времени, легендарная модель DS укомплектованная шинами Michelin.



Еще в 1906 году компания организовала специальное туристическое агентство, организовывающее маршруты для автомобилистов. Сначала агентство разрабатывало оптимальные маршруты внутри страны, постепенно выходя за ее пределы. К середине 20 века было решено систематизировать накопленный данные в единый справочник в котором будут содержаться самые лучшие отели и рестораны. Так в 1946 году появился первый красный гид по Европе.



В 1946 год был ознаменован появлением первой радиальной шины, известной под маркой «Мишлен Х». Уникальное на тот момент радиальное строение каркаса стало революцией в области шинной промышленности и обеспечило предприятию технологическое опережение всех конкурентов на несколько лет.

В 1988 году компания Michelin поглощает американского производителя автомобильных шин, компанию Uniroyal вместе с которой становится обладателем торговой марки BFGoodrich.



На сегодняшний день Мишлен – это около 130 000 сотрудников, работающих на 80-ти производственных площадках в 19-ти странах мира, множество технологических центров (Франция, Япония, США) и шесть собственных плантаций натурального каучука в Бразилии и Нигерии.

Для защиты окружающей среды компания Michelin уделяет огромное внимание полному анализу влияния своей деятельности и продукции на экологию.

Мишлен – движение к совершенству.