Купить Зимние шины Hankook Winter i*Pike LT RW09 215/75 R16C 116/114R шип - 6925 руб.
г. Вологда Медуницинская 5.
Зимние шины Hankook Winter i*Pike LT RW09 215/75 R16C 116/114R ШИП
Hankook / Winter i*Pike LT RW09
Код товара: 169918
шипы
Бренд
Hankook
Модель
Winter i*Pike LT RW09
Сезооность
Зимние
Ширина профиля
215 (мм)
Высота профиля
75%
Диаметр посадочный
16C (дюйм)
Индекс нагрузки
116114
Индекс скорости
R

Зимние шипованные шины Hankook Winter i*Pike LT RW09 с увеличенной ходимостью для легкого коммерческого транспорта. Шина воплотила в себе инновационные разработки компании получившие название KONTROL Technology. 3D канавки эффективно удаляют снег и воду в значительной степени повышая устойчивость шины в сложных погодных условиях. Лестничная конструкция плечевых блоков протектора способствует надежному сцеплению на снегу, а 4 продольных канала эффективно отводят влагу предотвращая аквапланирование. 6-рядное расположение шипов адаптировано для улучшения характеристик сцепления шины со снегом и льдом. Агрессивный и прочный дизайн блоков улучшает сцепление со снегом, а также обеспечивает стабильность при большом весе

1. 3D Groove - конструкция канавок улучшающая тягу на снегу.

2. Wide Lateral Groove – широкие боковые каналы для максимального сцепления на снегу.

3. Assistant Sipes – вспомогательные ламели для уверенного сцепления на мокром льду.

4. Ice Edge – адаптивная конструкция центральной канавки обеспечивающая эффективное торможение на льду.

5. 3D Shoulder Block – конструкция плечевых блоков протектора увеличивающая сцепление в глубоком снегу.

6. Aggressive 2 in 1 block – Сдвоенные блоки улучшают характеристики износа.

7. Central Bib – центральная опорная дорожка, для эффективного распределения нагрузки.

Hankook Tire - южнокорейский производитель шин для легковых автомашин, легкого коммерческого транспорта, грузовых автомобилей и автобусов. Годом основания компании принято считать 1941-й, когда в Южной Корее японским производителем шин Bridgestone была основана компания Chosun Tire Idustrial Company. Именно Chosun Tire открыла первый завод по производству шин на корейском полуострове. Но предприятие проработало не долго. Уже в 50-м году оно был разрушен в ходе военных действий. В 1955 году южнокорейский предприниматель Канг Кюнг-ок (Kang Kyung-ok) восстановил производство шин, дав новое название Hankook Tire Manufacturing Ltd.



В 1972 году Hankook заключает соглашение с компанией Yokohama о взаимовыгодном сотрудничестве, направленном на техническую разработку безопасных, износоустойчивых и высокоскоростных шин. В 1979 году компания запускает самое крупное производство шин в мире – завод в городе Тэджон, Корея (Daejeon, Korea), на базе которого производит первую шину радиальной конструкции.

В 1981 году компания открывает свое представительство в США. К тому моменту Hankook успешно поставляет свою продукцию на рынки Африки, Австралии, Саудовской Аравии, Кувейта и Ирака. А годом позже начинает свою работу главный центр исследований и разработок Hankook, расположившийся недалеко от завода в Тэджоне. Четырьмя годами позже компания открывает свой собственный испытательный полигон. В 1986 году Hankook располагает 18 зарубежными представительствами, успешно реализующими продукцию компании.



В 1994 году открыт офис компании в Пекине, Китай и построен завод в Кеумсане, Корея (Keumsan, Korea), использующий автоматизированные конвейеры по производству шин. Построен Европейский технический центр в Ганновере, Германия. В 1994 году компания увеличила продажи шин с 3 до 10 миллионов долларов. Уже в 1995 году, продажи Hankook увеличились до 20 миллионов долларов, а в 1998 – до 50.

В 1998 году компания заканчивает строительство и запускает новый технический центр в Цзясине, Китай (Jiaxing, China). В 1999 году Hankook получила сертификат Ford Q1 Award и первая среди азиатских компаний подписала контракт с Ford Motor Company на поставку шин Dynapro для первичной комплектации автомобилей F-150. В том же году компания заключает соглашение о поставке своей продукции на заводы General Motors.



В 2001 году, в Голландском Роттердаме построен Европейский оптовый центр, существенно увеличивший продажи компании на международных рынках. Двумя годами позже, Hankook заключает стратегическое партнерство с французским производителем шин – компанией Michelin. В этом же году компания делает ставку на новые технические шинные центры T’Station, особенностью которых является чистота, оперативность и качество выполняемых работ. Уже к 2010 году количество таких центров вплотную приблизилось к 250. В 2004 году свет увидел новый корпоративный слоган Driving Emotion, под эгидой которого была развернута широкомасштабная рекламная кампания.

В 2008 году введена в действие система Kontrol Technology, определяющая принципы компании в области совершенствования технологий в производстве автомобильных покрышек. Новая система призвана обеспечить автовладельцев информацией о том, какие технологии применяются в шинах Hankook. Параллельно с Kontrol Technology стартует кампания H-Lohas, направленная на вклад «Ханкук» в создание здорового и счастливого общества.