Купить Зимние шины Barum NORPOLARIS 155/70 R13 - 99999 руб.
Зимние шины Barum NORPOLARIS 155/70 R13
Barum / NORPOLARIS
Код товара: 6995
Бренд
Barum
Модель
NORPOLARIS
Сезооность
Зимние
Шипы
нет
Ширина профиля
155 (мм)
Высота профиля
70%
Диаметр посадочный
13 (дюйм)
Индекс нагрузки
Индекс скорости

Зимняя шипованная модель шин с направленным рисунком протектора Barum Norpolaris подходит для установки на автомобили малого и среднего классов. Превосходные показатели покрышки Barum Norpolaris обеспечиваются благодаря новому оптимизированному рисунку протектора в совокупности с 8-рядной технологией ошиповки. Стабильное торможение на ледяной и сухой асфальтовой дороге подтверждено тестированием, проведенным журналом «Авторевю» в суровых российских условиях. Согласно тесту автошина Barum Norpolaris заняла первое место среди конкурентов по длине тормозного пути на льду и асфальте. Тормозной путь на ледяном покрытии со скорости 100 км/час на автомобиле ВАЗ 2112 составил 58,2 метра, что на 2,5 метра короче пути ближайшего конкурента!

Оптимальная площадь расположения шипов и их надежная фиксация гарантирует превосходное сцепление шины Barum Norpolaris на скользких покрытиях на протяжении всего срока эксплуатации. Уникальный состав резины с высоким содержанием кремния и натуральных компонентов обеспечивает сохранение качественных характеристик шины в широком спектре используемых температур.

Строение протектора

Оптимизированная конструкция каркаса шины Norpolaris способствовала существенному снижению веса и увеличению жесткости конструкции. Благодаря сокращению негативной площади протектора удалось добиться увеличения пятна контакта шины с дорогой. Оптимальное распределение нагрузки по всей ширине протектора, обеспечило равномерный износ шины.

Применение направленного рисунка протектора с широким центральным продольным каналом и глубокими вспомогательными водоотводными канавками оптимально отводят воду из пятна контакта, препятствуя возникновению эффекту аквапланирования. Широкие межблочные интервалы в средней и плечевой зонах протектора, способствуют эффективной самоочистке шины от снега и грязи.

8-рядная технология ошиповки протектора шины Norpolaris обеспечивает превосходную производительность вне зависимости от дорожных и погодных условий. Разный вылет шипов в центральной и плечевой зонах протектора способствовал оптимальному сцеплению как при прямолинейном движении, так и во время поворотов. Применение широкой площади разнонаправленных ламелей гарантирует высвобождение большего количества сцепных кромок в экстремальных условиях.

История компании началась с производства обуви, когда в 1900 году в городе Злин, Томаш Батя (чеш. Tomas Bata) вместе со своими братьями наладил работу мануфактуры, получившей название Bata. В 1932 году компания наладила выпуск широкого спектра резинотехнических изделий, полусинтетических волокон, детских игрушек, вязальных и металлообрабатывающих станков, самолетов, велосипедов, пневмотехники. К тому времени в состав концерна входит строительная и страховая компании.



Транспортировка товара осуществлялась железнодорожным транспортом. Чтобы снизить расходы на транспорт, предприятие Бата в 1932 году добивается разрешения перевозить товар на собственных грузовых автомобилях.
Через два года руководство Бата приходит к решению заняться производством шин для собственного транспорта, поскольку в тот период в стране выросли пошлины на грузовые шины. В том же году компания вкладывает свои первые масштабные инвестиции в производство шин. Но чтобы наладить полномасштабное производство одних инвестиций оказалось недостаточно и руководство компании направило своих сотрудников под видом рабочих на заводы известных производителей автомобильных шин.



В 1945 году в результате слияния трех крупнейших игроков чехословацкого рынка резинотехнических изделий (Bata г.Zl?n (Чехия), Rubena г.N?chod (Чехия) и Matador г.Bratislava (Словакия) рождается компания Barum, получившая название в честь протекающей в том районе одноименной реки. Интересным фактом является то, что после второй мировой войны завод был национализирован и получил название «Красный Октябрь».



В 1966 году была построена функционирующая до сих пор фабрика в Отроковице, куда и перенесли производство автомобильных шин Barum спустя 6 лет. Следуя за технологическим прогрессом, в 1967 году вниманию публики была представлена первая шина Barum, в основе которой лежала радиальная конструкция каркаса.

работа над совершенствованием компаундов, новыми рисунками протектора и каркасов, изготовленных с применением современных материалов. Качество выпускаемых шин Barum и их стоимость завоевывали все большую славу не только в Чехословаки, но и далеко за ее пределами.



Начиная с 1983 года, компания Barum становится генеральным спонсором раллийной гонки IRC Barum Czech Rally Zlin ежегодно проходящей в городе Злин. Пристальное внимание прессы к мероприятию способствовало увеличению узнаваемости компании во всем мире.



В 1992 году предприятие Барумотроковиц, которое официально было зарегистрировано в 1990 году, подписывает договор о сотрудничестве с компанией Continental. А в марте 1993 года создается совместное предприятие. Холдинг включает в себя завод по производству шин для легкового и грузового транспорта и около 50 дилерских центров по распространению продукции.