Купить Зимние шины Michelin X-ICE 205/65 R15 - 99999 руб.
Зимние шины Michelin X-ICE 205/65 R15
Michelin / X-ICE
Код товара: 7986
Бренд
Michelin
Модель
X-ICE
Сезооность
Зимние
Шипы
нет
Ширина профиля
205 (мм)
Высота профиля
65%
Диаметр посадочный
15 (дюйм)
Индекс нагрузки
Индекс скорости

Зимняя нешипованная шина Michelin X-Ice, обеспечивает исключительное сцепление с зимней дорогой. Модель X-Ice предназначена для широкого спектра легковых автомобилей от малолитражек до больших представительских седанов. Новый направленный рисунок протектора, нашедший свое применение в резине Michelin X-Ice, обладает превосходными характеристиками при движении по снежной, ледяной, мокрой и сухой поверхностях зимних дорог.

Новый состав резиновой смеси APS (Adaptive Progressive Stiffness), с использованием добавок сохраняющих качественные свойства шины при низких температурах и обеспечивающих высокую износоустойчивость, гарантирует оптимальные характеристики шины на всем сроке эксплуатации.

Пятно контакта

Рисунок протектора покрышки Michelin X-Ice, разработанный с помощью программы компьютерного моделирования, с оптимизированным расположением разнонаправленных блоков протектора, обеспечивает надежное сцепление шины с любым дорожным покрытием.

Благодаря оптимизированному распределению нагрузки, пятно площади контакта шины Michelin X-Ice имеет форму максимально приближенную квадрату, что способствует надежному сцеплению шины с дорогой.

Резиновая смесь протектора APS

Новая резиновая смесь Adaptive Progressive Stiffness - прорыв в создании смесей для зимних моделей шин. Новая резиновая смесь обладает свойствами позволяющими адаптироваться к поверхности дороги и окружающей температуре.

Благодаря технологии APS обеспечивается прогрессивная жесткость протектора (жесткая у основания и более мягкая на внешней стороне блоков) способствуя эффективному противостоянию деформации и надежному сцеплению одновременно.
Особенности протектора

Широкая площадь разнонаправленных z-образных ламелей, эффективно разрезают водную пленку, образующуюся на поверхности льда, повышая сцепные свойства шины на скользких покрытиях. Уникальное строение блоков плечевой зоны протектора, с клинообразными углублениями, обеспечивает эффективное сцепление шины при движении по глубокому снегу.

Согласно тесту, проведенному независимым центром испытаний Финляндии Test World, шина Michelin X-Ice обладает меньшим на 7,3 метра тормозным путем по сравнению с шинами аналогичного класса участвующими в тесте. Испытания проводились на шинах размера 195/65 R15 на скорости 50 км/час.

История Michelin

История компании Мишлен начинается с 1832 года, когда дед по материнской линии братьев Мишлен Аритит Барбье со своим двоюродным братом Эдуардом Добре построили небольшую фабрику по производству металлоконструкций в провинции Клермон-Ферран (Clermont-Ferrand) под названием «Барбье и Добре». После их смерти в 1886 году управление берет на себя Андре Мишлен (Andre Michelin) и Эдуард Мишлен (Edouard Michelin). 28 марта 1889 года Эдуард становится управляющим мануфактуры с новым названием Compagnie Generale des Etablissements Michelin. Именно этот год можно считать официальным основанием компании!



Постоянные эксперименты Братьев над ассортиментом выпускаемой продукции и поисками своей ниши на рынке привели к тому, что в конце 19 века компания была известна своими тихими тормозными колодками Silent, водопроводными и газовыми трубами, а также клапанами и ремнями. Обратив внимание на быстро растущий велосипедный рынок, на заводе принимают решение приступить к выпуску велосипедных шин. Проведя комплексное исследование представленных на рынке велопокрышек, специалисты выявили их основные минусы и явили свету первую съемную с обода велосипедную шину. До этого момента испорченную шину приходилось выбрасывать вместе с ободом. Помимо того, что такое революционное на тот момент решение существенно удешевило стоимость велопокрышки для конечного потребителя, съемная шина стала ремнотопригодной. Уже в 1891 году компания Michelin получила патент на выпуск съемных пневматических шин.

Начало технического прогресса компании приходится на 1891 год, когда велосипедист Шарль Террон (Charles Terront), использовавший съемные пневматические шины Мишлен, одержал убедительную победу в веломарафоне Париж-Брест-Париж. В ходе гонки он пять раз прокалывал шины, но с успехом заменял их, и по итогам марафона шины Michelin завоевали безоговорочное признание. В дальнейшем компания Мишлен будет одним из мировых лидеров в области вело- авто- и мотоспорта.



В 1898 году рождается нынешний символ компании. Бибендум (Bibendum) был нарисован в 1898 году О'Галопом (O'Galop) специально для пивовара из Мюнхена, который отказался принимать работу французского художника, но нарисованный им персонаж не остался невостребованным. На одной из выставок Эдуард Мишлен увидел стопку сложенных друг на дружку шин разного диаметра, которая напоминала силуэт забавного человечка. Именно с этой идеей он и обратился к французскому карикатуристу О'Галопу.



В 1904 году компания Мишлен приходит на Российский рынок и открывает в Москве и Варшаве свои собственные складские помещения. В Русском автомобильном издании появляется статья «Новая шина Мишлен» с изображением бибендума с легкостью несущего на плече грузовой автомобиль. В те времена в Москве, в Архангельском переулке, было основано Русское Генеральное Агентство Шин «Мишлен». В 1917 году Агентство закрылось, но не навсегда.

Уже в 1906 году Бибендум был широко представлен на открытии первого шинного завода компании Michelin во Франции. А мировую известность приобрел за счет широкомасштабной рекламной кампании, в рамках которой О`Галопом было отрисовано порядка 300 вариаций рисунков с Бибендумом.


В 1907 году компания Michelin открывает производство в Итальянском городе Турин, ставшее первым за пределами Франции.

С 1934 по 1976 годы компания Michelin владела Французским автомобильным гигантом Citroen. Под его управлением в компании появляется первый автомобиль с передним приводом и икона стиля того времени, легендарная модель DS укомплектованная шинами Michelin.



Еще в 1906 году компания организовала специальное туристическое агентство, организовывающее маршруты для автомобилистов. Сначала агентство разрабатывало оптимальные маршруты внутри страны, постепенно выходя за ее пределы. К середине 20 века было решено систематизировать накопленный данные в единый справочник в котором будут содержаться самые лучшие отели и рестораны. Так в 1946 году появился первый красный гид по Европе.



В 1946 год был ознаменован появлением первой радиальной шины, известной под маркой «Мишлен Х». Уникальное на тот момент радиальное строение каркаса стало революцией в области шинной промышленности и обеспечило предприятию технологическое опережение всех конкурентов на несколько лет.

В 1988 году компания Michelin поглощает американского производителя автомобильных шин, компанию Uniroyal вместе с которой становится обладателем торговой марки BFGoodrich.



На сегодняшний день Мишлен – это около 130 000 сотрудников, работающих на 80-ти производственных площадках в 19-ти странах мира, множество технологических центров (Франция, Япония, США) и шесть собственных плантаций натурального каучука в Бразилии и Нигерии.

Для защиты окружающей среды компания Michelin уделяет огромное внимание полному анализу влияния своей деятельности и продукции на экологию.

Мишлен – движение к совершенству.