Купить Зимние шины Michelin LATITUDE X-ICE XI2 265/70 R16 112T - 8800 руб.
г. Вологда Пошехонское шоссе 23А.
Зимние шины Michelin LATITUDE X-ICE XI2 265/70 R16 112T
Michelin / LATITUDE X-ICE XI2
Код товара: 98607
Бренд
Michelin
Модель
LATITUDE X-ICE XI2
Сезооность
Зимние
Шипы
нет
Ширина профиля
265 (мм)
Высота профиля
70%
Диаметр посадочный
16 (дюйм)
Индекс нагрузки
112
Индекс скорости
T

Зимняя нешипованная автошина Michelin Latitude X-Ice XI2 рекомендуется для использования на внедорожниках, кроссоверах и легком коммерческом транспорте. Уникальный направленный V-образный рисунок протектора, инновационная резиновая смесь Flex-Ice с содержанием кремния и оптимизированный каркас позволили вывести шину Michelin Latitude X-Ice XI2 на более качественный уровень. По сравнению с предыдущим поколением, шина Michelin X-Ice XI2 обладает на 13% большим пятном контакта и оптимизированным распределением давления, благодаря чему удалось добиться улучшения по сцеплению и торможению на сухой и мокрой дороге.

Протектор с микропомпами

Новая структура протектора с применением измененных блоков с Z-образными ламелями в сочетании с микропомпами способствует моментальному удалению водной пленки, образующейся на поверхности обледенелой дороги. Применение микропомп позволило увеличить жесткость блоков протектора, в результате чего удалось минимизировать их деформирование.

V-образный рисунок протектора

Применение компьютерного моделирования в создании нового направленного V-образного рисунка протектора позволило добиться эффективных результатов по отводу воды, грязи и слякоти из пятна контакта, препятствуя возникновению эффекта аквапланирования.

Z-образные ламели

Применение изогнутых в поперечном и продольном направлении зигзагообразных ламелей существенно увеличило площадь сцепления шины с дорогой за счет большего количества цепляющих кромок. Кроме того, Z-образные ламели придают большую жесткость блоку протектора за счет эффекта самоблокирования, в результате чего удалось существенно сократить тормозной путь.

Перемычки в основании отводных каналов

За счет использования перпендикулярных перемычек в основании продольных отводных каналов достигается эффект гусеницы, способствующий повышению проходимости шины на участках дороги с большим количеством снега.

Заостренный дизайн плечевых блоков протектора

Благодаря использованию блоков новой, заостренной формы значительно увеличился эффект бокового сцепления шины как при движении по прямой, так и при совершении маневров. Новые блоки обеспечивают хороший «гребущий» эффект в глубоком снегу и высокую степень самоочистки.

Упоры между смежными блоками

Едва заметные упоры, расположенные между блоками протектора, предназначены для увеличения поперечной жесткости. Эти блоки способствуют снижению деформации в экстремальных условиях и равномерному износу шины на всем сроке ее службы.

Маркировка X-Green

Маркировка X-Green на боковой части шины говорит о принадлежности к экологичной линейке шин компании Michelin. Благодаря низкому сопротивлению качения, покрышка Michelin Latitude X-Ice XI2 сокращает негативное воздействие автомобиля на окружающую среду за счет экономии топлива. Экономия топлива достигается также из-за применения новых экологичных и сверхлегких материалов, позволяющих сократить вес автошины без ущерба для ее фундаментальных характеристик.

История Michelin

История компании Мишлен начинается с 1832 года, когда дед по материнской линии братьев Мишлен Аритит Барбье со своим двоюродным братом Эдуардом Добре построили небольшую фабрику по производству металлоконструкций в провинции Клермон-Ферран (Clermont-Ferrand) под названием «Барбье и Добре». После их смерти в 1886 году управление берет на себя Андре Мишлен (Andre Michelin) и Эдуард Мишлен (Edouard Michelin). 28 марта 1889 года Эдуард становится управляющим мануфактуры с новым названием Compagnie Generale des Etablissements Michelin. Именно этот год можно считать официальным основанием компании!



Постоянные эксперименты Братьев над ассортиментом выпускаемой продукции и поисками своей ниши на рынке привели к тому, что в конце 19 века компания была известна своими тихими тормозными колодками Silent, водопроводными и газовыми трубами, а также клапанами и ремнями. Обратив внимание на быстро растущий велосипедный рынок, на заводе принимают решение приступить к выпуску велосипедных шин. Проведя комплексное исследование представленных на рынке велопокрышек, специалисты выявили их основные минусы и явили свету первую съемную с обода велосипедную шину. До этого момента испорченную шину приходилось выбрасывать вместе с ободом. Помимо того, что такое революционное на тот момент решение существенно удешевило стоимость велопокрышки для конечного потребителя, съемная шина стала ремнотопригодной. Уже в 1891 году компания Michelin получила патент на выпуск съемных пневматических шин.

Начало технического прогресса компании приходится на 1891 год, когда велосипедист Шарль Террон (Charles Terront), использовавший съемные пневматические шины Мишлен, одержал убедительную победу в веломарафоне Париж-Брест-Париж. В ходе гонки он пять раз прокалывал шины, но с успехом заменял их, и по итогам марафона шины Michelin завоевали безоговорочное признание. В дальнейшем компания Мишлен будет одним из мировых лидеров в области вело- авто- и мотоспорта.



В 1898 году рождается нынешний символ компании. Бибендум (Bibendum) был нарисован в 1898 году О'Галопом (O'Galop) специально для пивовара из Мюнхена, который отказался принимать работу французского художника, но нарисованный им персонаж не остался невостребованным. На одной из выставок Эдуард Мишлен увидел стопку сложенных друг на дружку шин разного диаметра, которая напоминала силуэт забавного человечка. Именно с этой идеей он и обратился к французскому карикатуристу О'Галопу.



В 1904 году компания Мишлен приходит на Российский рынок и открывает в Москве и Варшаве свои собственные складские помещения. В Русском автомобильном издании появляется статья «Новая шина Мишлен» с изображением бибендума с легкостью несущего на плече грузовой автомобиль. В те времена в Москве, в Архангельском переулке, было основано Русское Генеральное Агентство Шин «Мишлен». В 1917 году Агентство закрылось, но не навсегда.

Уже в 1906 году Бибендум был широко представлен на открытии первого шинного завода компании Michelin во Франции. А мировую известность приобрел за счет широкомасштабной рекламной кампании, в рамках которой О`Галопом было отрисовано порядка 300 вариаций рисунков с Бибендумом.


В 1907 году компания Michelin открывает производство в Итальянском городе Турин, ставшее первым за пределами Франции.

С 1934 по 1976 годы компания Michelin владела Французским автомобильным гигантом Citroen. Под его управлением в компании появляется первый автомобиль с передним приводом и икона стиля того времени, легендарная модель DS укомплектованная шинами Michelin.



Еще в 1906 году компания организовала специальное туристическое агентство, организовывающее маршруты для автомобилистов. Сначала агентство разрабатывало оптимальные маршруты внутри страны, постепенно выходя за ее пределы. К середине 20 века было решено систематизировать накопленный данные в единый справочник в котором будут содержаться самые лучшие отели и рестораны. Так в 1946 году появился первый красный гид по Европе.



В 1946 год был ознаменован появлением первой радиальной шины, известной под маркой «Мишлен Х». Уникальное на тот момент радиальное строение каркаса стало революцией в области шинной промышленности и обеспечило предприятию технологическое опережение всех конкурентов на несколько лет.

В 1988 году компания Michelin поглощает американского производителя автомобильных шин, компанию Uniroyal вместе с которой становится обладателем торговой марки BFGoodrich.



На сегодняшний день Мишлен – это около 130 000 сотрудников, работающих на 80-ти производственных площадках в 19-ти странах мира, множество технологических центров (Франция, Япония, США) и шесть собственных плантаций натурального каучука в Бразилии и Нигерии.

Для защиты окружающей среды компания Michelin уделяет огромное внимание полному анализу влияния своей деятельности и продукции на экологию.

Мишлен – движение к совершенству.