Купить Зимние шины Yokohama iceGuard Stud iG35 285/65 R17 116T шип - 7070 руб.
г. Вологда Пошехонское шоссе 23А.
Зимние шины Yokohama iceGuard Stud iG35 285/65 R17 116T ШИП
Yokohama / iceGuard Stud iG35
Код товара: 99973
шипы
Бренд
Yokohama
Модель
iceGuard Stud iG35
Сезооность
Зимние
Ширина профиля
285 (мм)
Высота профиля
65%
Диаметр посадочный
17 (дюйм)
Индекс нагрузки
116
Индекс скорости
T

Зимняя шипованная новинка 2011 года автошина Yokohama Ice Guard IG35 для применения на городских автомобилях и внедорожниках. Шины Yokohama Ice Guard IG35 являются логичным продолжением положительно зарекомендовавшей себя среди автолюбителей модели IG30. Агрессивный рисунок V-образного направленного протектора шины Yokohama Ice Guard IG35 с оптимизированным расположением блоков гарантирует превосходные характеристики на самых сложных зимних участках дороги. Комплексное использование современных технологических решений, при создании автошины Yokohama Ice Guard IG35 направлено в первую очередь на обеспечение безопасного движения в экстремальных зимних условиях.

Рисунок протектор

Уникальный V-образный рисунок протектора сконструирован таким образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление с любой, даже самой скользкой поверхностью. Оптимальная вариация блоков протектора в сочетании с высокотехнологичной резиновой смесью ZERUMA, повышающей эластичность шины, обеспечивают отличные характеристики даже при экстремальных нагрузках. Запатентованная технология ZERUMA обеспечивает идеальное распределение силикатных компонентов в резиновой смеси.

Центральное ребро протектора

Широко развернутое центральное ребро улучшает маневренность и стабильность шины Yokohama Ice Guard IG35 на льду, влажном и сухом покрытии благодаря усиленной жесткости центральной части протектора. Центральное ребро из более жесткого состава резиновой смеси обеспечивает уверенное и предсказуемое поведение автомобиля при прямолинейном движении.

Многогранные 3D-ламели

Многогранные 3D-ламели улучшают характеристики шины на льду и снегу увеличивая пятно контакта и кромочный эффект без потери жесткости. Зигзагообразная форма ламелей с эффектом самоблокировки предотвращает деформацию блоков протектора в условиях экстремального разгона и торможения.

Мультилинейная ошиповка

16 линий шиповки увеличили количество шипов находящихся в пятне контакта одновременно, что способствовало значительному улучшению характеристик на льду. Специальные выступы вокруг отверстия помогают надежному удержанию шипа. Грамотное распределение переменных блоков протектора в сочетании с мультилинейной ошиповкой способствует снижению уровня шума.

Крепление шипа

Благодаря многослойному протектору с использованием твердого нижнего слоя резиновой смеси, шип крепко удерживается на своем месте. Использование новой формы отверстия, позволяет надежно удерживать шип сведя к минимуму зазоры между стенками посадочного отверстия.

История Yokohama

Начало торгового брэнда Йокогама было положено в результате слияния в октябре 1917 года двух компаний Yokohama Cable Manufacturing Co Ltd. и BF Goodrich в городе Йокогама. В 1919 году там же был построен первый совместный завод Хиранума (Hiranuma, Yokohama), названый по наименованию района в котором он был расположен. Завод занимался выпуском резинотехнических изделий пользующихся в то время огромным спросом. Большое распространение получили резиновые приводные ремни Yokohama, которые оказались гораздо надежнее своих кожаных аналогов.

История шинной промышленности компании Йокогама началась в 1930 году, когда компания начала выпускать шины. А еще раньше в 1929 году в районе Тсуруми (Tsurumi, Yokohama) был открыт завод Йокогама. Шестью годами позже компания становится эксклюзивным поставщиком шин для императорского двора и подписывает первые контракты на поставку шин для первичной комплектации автомобилей на заводы Nissan и Toyota. В 1937 году все шины, выпущенные на заводе Тсуруми, получили маркировку торговой марки Yokohama.



В трудные для всего мира военные годы Yokohama, чтобы выжить, вынуждена осваивать новые области производства. В 1944 году компания начинает изготовление авиашин для легендарных истребителей Zero и Hayabusa. Для того, чтобы обеспечить выполнение государственного военного заказа, Yokohama открывает еще один завод в Мие (Mie, Yokohama), который работает и сегодня.

В 50-х годах Yokohama приобретает у компании Meiji Rubber Manufacturing фабрику по производству резиновых смесей, переводит головной офис компании в Токио и завершает строительство своего третьего завода Хиратсука (Hiratsuka, Tokyo). В 1954 году компания Yokohama первой в Японии выпускает на рынок безкамерную автомобильную шину, а в 1955-м начинает поставку авиашин для нужд американских военных.

В 1957 году начинается производство автомобильных шин с использованием синтетического каучука, а годом позже Yokohama представляет первую шину, в каркасе которой используется нейлоновый корд. Все это способствовало увеличению объема выпускаемой продукции и расширению рынка сбыта.



Шестидесятые годы ознаменованы для компании Yokohama строительством нового здания штаб-квартиры, созданием химической компании Hama Chemical по производству компонентов и изменением названия компании на Yokohama Rubber Co., Ltd. В 1964 году компания открывает новый завод, на мощностях которого через три года выходит первая радиальная шина для автомобилей GT Special. Открытие в 1969 году в Лос-Анжелесе исследовательского центра было продиктовано необходимостью совершенствования технологического процесса и внедрением современных материалов для создания уникальных по своим характеристикам покрышек. В том же году в Лос-Анжелесе была зарегистрирована торговая марка Yokohama Tire Corporation.

В 1970 году компания впервые производит шины Super Steel со стальным каркасом радиальной конструкции для грузовых автомобилей и автобусов. В 1976 году Yokohama выходит на рынок Австралии, основав там торговую компанию Yokohama Tyre Australia Pty Ltd. Годом позже свет увидела самая большая на тот момент покрышка Yokohama OTR 40.00-57 60 PR, специально разработанная для 200-тонного самосвала. А в 1978 году компания начинает выпуск легендарных радиальных шин Advan HF для спортивных автомобилей.



В 1983 году Yokohama становится официальным поставщиком автошин для первого Гран-При Формулы-3 в Макао. В ассортименте компании появляются зимние шины Snow Star 847 и летние спортивные модели PRGR Carbon Driver и PRGR Golf Ball pieces.

В восьмидесятые годы компания серьезно берется за внедрение новых технологий и разработку новых моделей шин. Все это требует от компании современного оборудования, высококвалифицированного персонала и тестовых площадок. В 1986 году Yokohama открывает испытательный полигон и исследовательский центр D-PARC (Daigo Proving Ground and Research Centre), на котором проходит комплексное тестирование шин, а в 1989 году - специализированный полигон для всестороннего тестирования зимних шин T-MARY (Takasu Motoring and Researching Yard).



В 1991 году открывается подразделение RADIC (Research And Development Integrated Center), расположенное на территории фабрики в городе Хиратсука. Подразделение представляет собой инновационный научно-исследовательский институт, занимающийся изучением нового сырья, а также исследованиями и разработкой новых технологий для будущих шин Yokohama. Все усилия не прошли даром, и компания Yokohama первой среди японских производителей шин получает сертификат ISO9001.



Сегодня компания Yokohama Rubber Co. Ltd. является ведущим производителем шин на мировом рынке. Компания имеет свои представительства в ОАЭ, Саудовской Аравии, США, Сингапуре и России. Помимо шин компания Йокогама производит и другие изделия из резины - это герметики, шланги, клеи, изделия для гольфа, ремни. Одним из направлений компании является производство уплотнителей для стекол, производство которых налажено в США и Таиланде.