Купить Летние шины Continental ContiCrossContact UHP 275/50 R20 109W MO ML - 18800 руб.
г. Вологда Пошехонское шоссе 23А.
Летние шины Continental ContiCrossContact UHP 275/50 R20 109W MO ML
Continental / ContiCrossContact UHP
Код товара:105404

Осталось под заказ 4 (шт)
18800P
Срок доставки до Вологды 7 (раб. дней)
Данный товар можно купить в кредит
Комплекс шиномонтажных работ, при покупке от 4шт. 1100₽
Бренд
Continental
Модель
ContiCrossContact UHP
Сезооность
Летние
Ширина профиля
275 (мм)
Высота профиля
50%
Диаметр посадочный
20 (дюйм)
Индекс нагрузки
109
Индекс скорости
W
При заказе от 4 штук шин. Бесплатная доставка через ТК АРТЭк29 до г. Череповец и г. Ярославль.

Летняя шина Continental ContiCrossContact UHP для скоростных внедорожников и автомобилей класса SUV отличается отличной управляемостью и высоким уровнем комфорта. Новый бионический контур шины обеспечивает оптимальную площадь пятна контакта шины, более узкий при движении, и более широкий при торможении. Использование нового контура позволило существенно сократить тормозной путь и гарантировать устойчивость в поворотах.

Уникальный асимметричный рисунок покрышки Continental ContiCrossContact UHP с увеличенной жесткостью внешней части протектора, обеспечивает уверенное прохождение поворотов. Новая резиновая смесь использованная в протекторе шины Continental ContiCrossContact UHP, обеспечивает высокой степенью износоустойчивости.

Особенности протектора Continental ContiCrossContact UHP

Асимметричный рисунок протектора объединяет в себе разные рисунки для уверенного поведения шины на любых дорожных поверхностях. Уникальный рисунок протектора резины Continental ContiCrossContact UHP с технологией «кошачьей лапы» и усиленной боковиной обеспечивает уверенное движение автомобиля на высоких скоростях. Практически сплошная конструкция внешней части плечевой зоны протектора обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля при совершении маневров.

Широкие продольные канавки, способствуют оперативному выводу влаги из пятна контакта препятствуя аквапланированию. Продольные ребра покрышки Continental ContiCrossContact UHP способствуют лучшей тяге при экстренном разгоне и торможении. За счет применения на внутренней части протектора разнонаправленных водоотводных каналов, обеспечивается оперативный отвод воды из пятна контакта, способствуя надежному сцеплению с жесткой поверхностью дороги. Скошенные блоки плечевой зоны протектора улучшают поперечную устойчивость и способствуют эффективному самоочищению протектора.

Концерн «Континенталь» (Continental-Caoutchouc & Gutta-Percha Compagnie) был основан в Ганновере в 1871 году. Предприятие специализировалось на производстве резиновых изделий. Изначально компания занималась выпуском прорезиненных тканей, которые пользовались стабильным спросом. Спустя некоторое время компания приступает к выпуску литых шин для экипажей и шин для велосипедов.



В 1892 году результатом работы концерна становится производство первой пневматической шины для велосипеда. А уже через шесть лет появляется первая шина с протектором, получившая название Hanover-Vahrenwald. Помимо этого в конце столетия компания Continental успешно поставляет материалы для изготовления первого Германского дирижабля Zeppelin LZ-1.



Уже в 1901 году шины Continental устанавливают на автомобили концерна Daimler в качестве оригинальной комплектации. Через три года на свет появляется первая модель шины, протектор которой снабжен уникальным рисунком, а в 1905 году концерн запускает в производство первую противоскользящую шину, хорошо зарекомендовавшую себя на зимних дорогах.

С началом 20 века шины компании Continental принимают активное участие в автомобильных гонках. Так в 1901 году в Ницце автомобиль Mercedes-Benz приходит первым к финишу на шинах Continental, что явилось доказательством высокого качества выпускаемой продукции.



История Continental в России началась в 1903 году с открытия в Санкт-Петербурге представительства компании. Быстро растущий спрос на продукцию компании в России способствовал открытию в 1907 году представительства в Москве. В это же время в Германии появляется первый атлас автомобильных дорог, подготовленный компанией Continental.

В 1913 году Барон А. Нотомб управляя автомобилем Bergmann-Metallurgique на шинах Continental-Pneumatic занимает призовое третье место в гонке под Москвой. Особенностью гонки было прохождение достаточно короткого участка трассы в одну версту на время. Все автомобили, которые были укомплектованы покрышками Continental-Pneumatic, не произвели за время гонки ни одной замены шин.



В 1921г. Континенталь выпускает первые пневматические шины для грузовиков и автомобильные шины с гибким тканным кордом. Спустя пять лет для более долгого срока службы шин и сохранения их черного цвета в состав резиновой смеси начинают добавлять углерод. Автомобили, оснащенные шинами «Континенталь», добиваются ряда крупных побед в национальном первенстве германии, а также в ведущих европейских чемпионатах.

С 1928 по 1929 годы происходит слияние компании с основными игроками резиновой промышленности, результатом которого становится концерн Continental Gummi — Werke AG. Концерн приобретает заводы в Ганновере и Корбахе.

Развитие автомобилестроения способствует постоянному совершенствованию конструкции покрышек и экспериментам с различными материалами. Так в 1936 году с конвейера завода сходит первая шина, в составе которой использован синтетический каучук, позволивший улучшить характеристики эластичности резины протектора и сократить общий вес покрышки.



В 1943 году концерн получает патент на изготовление бескамерных шин. Следующим шагом развития является производство шин с радиальным кордом. В результате упорного и кропотливого труда «Континенталь» становится первым шинным поставщиком для европейской автомобильной промышленности.

Столкнувшись с проблемой поставки комплектующих для производства шин Continental в 1951 году запускает собственное производство металлокорда. Годом позже на рынок выходят первые шины с обозначением M+S (Mud + Snow) на боковине, обеспечивающие высокие эксплуатационные характеристики в зимнее время.



С 1951 по 1955 годы Continental продолжает сотрудничество с компаниями Daimler-Benz и Porsche и повторяет свои довоенные успехи на автогонках. Автогонщики Карт Клинг, Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанжио, выступая на автомобилях с шинами Continental, выигрывают в 1952 г. Carrera Panamericana Grand Prix на соревнованиях во Франции, Великобритании, Дании и Италии.

В 1960 году, компания Continental первой в Германии начинает производство автомобильных шин радиальной конструкции. Внедрение новых технологий и материалов в строение шины потребовало от компании проведения разнообразных тестов своей продукции на всех этапах производства. В 1967 году «Континенталь» открывает собственный испытательный полигон Contidrom в городе Люнебург (Luneburger Heide).

В 1972 году на свет выходят легендарные нешипованные шины, ставшие впоследствии отдельной линейкой зимних шин ContiContact.

В 1979 году Continental становится единоличным собственником компании Uniroyal, а в 1985 приобретает еще одного производителя шин – компанию Semperit. Двумя годами позже еще один производитель - компания General Tire – также становится частью концерна Continental. Таким образом, Continental обеспечила себе более широкий охват в Европе и Америке.

В 1991 году Continental с новой шиной ContiEcoContact является первым производителем легковых шин с экологической направленностью, обладающей специальными свойствами обеспечивающими экономию топлива и увеличение ходимости.

В 1993 году Continental приобретает контрольный пакет акций чешского производителя шин Barum, распространяющийся на завод по производству шин для легковых и грузовых автомобилей в г. Отроковице, а также на дилерскую сбытовую сеть, насчитывающую около 50 филиалов.



Результатом долгого трудового пути и целенаправленной корпоративной политики является то, что сегодня  «Континенталь» – это всеми уважаемый и узнаваемый брэнд на рынке резиновых изделий. Именно поэтому одно из лидирующих мест среди производителей шин, как в Европе, так и во всем мире, принадлежит концерну Continental. Заводы компании расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США. Continental в 2005 произвела 106,2 млн шин для легковых автомобилей и 6,7 млн — для грузовых.