Купить Зимние шины Michelin Agilis X-Ice North 205/65 R16C 107/105R шип - 8100 руб.
г. Вологда Пошехонское шоссе 23А.
Зимние шины Michelin Agilis X-Ice North 205/65 R16C 107/105R шип
Michelin / Agilis X-Ice North
Код товара:108262

Осталось под заказ 4 (шт)
8100P
Срок доставки до Вологды 4 (раб. дней)
Данный товар можно купить в кредит
Скидка на шиномонтаж 10%
шипы
Бренд
Michelin
Модель
Agilis X-Ice North
Сезооность
Зимние
Ширина профиля
205 (мм)
Высота профиля
65%
Диаметр посадочный
16C (дюйм)
Индекс нагрузки
107105
Индекс скорости
R
При заказе от 4 штук шин. Бесплатная доставка через ТК АРТЭк29 до г. Череповец и г. Ярославль.

Зимняя шипованная шина Michelin Agilis X-Ice North предназначена для микроавтобусов и легкого коммерческого транспорта. Шина создавалась с учетом ее использования в условиях экстремальных нагрузок. Благодаря технологии Durable Contact Patch удалось добиться увеличения пятна контакта на 27% и квадратной формы пятна, что способствовало улучшению сцепных показателей шины. Пробег шины удалось увеличить на 20% за счет использования новой резиновой смеси. Применение новейшей технологии крепления и конструкции шипа, позаимствованной у последних моделей легковых шин, способствует увеличению срока службы шипа на 30% и сохранению качественных показателей шины на всем сроке ее эксплуатации.

Инновационный рисунок протектора

Инновационный многокомпонентный рисунок протектора покрышки Michelin Agilis X-Ice North разработан с применением современных технологий для безопасности, прочности, долговечности и уверенности на зимних дорогах.

  1. Трехрядная ошиповка. Применение двух дополнительных рядов шипов по сравнению с предшествующей моделью.
  2. Широкие продольные каналы. Три широких продольных ломанных канала, способствуют уверенному поведению автомобиля на ледяном дорожном покрытии.
  3. Ламели StabiliGrip. Применение разнонаправленных ламелей StabiliGrip для максимального сцепления с дорогой и увеличения жесткости протектора при поперечных и продольных нагрузках.

Использование усовершенствованной конструкции шипа позволило увеличить срок его службы на 30%. Кроме этого автошина Michelin Agilis X-ICE North имеет на два ряда больше шипов, чем ее предшественница Agilis 81 Snow Ice, что существенно улучшило сцепление на льду.

Новые волнообразные ламели StabiliGrip, находящиеся в постоянном взаимодействии между собой, эффективно справляются с деформированием блоков протектора как при разгоне и торможении, так и при совершении маневров даже в условиях экстремальных нагрузок. Благодаря применению ламелей StabiliGrip удалось добиться существенного увеличения сцепных показателей за счет увеличенного числа разнонаправленных кромок и эффективного оттока воды из пятна контакта.

Увеличенное на 27% пятно контакта Durable Contact Patch по сравнению с предшествующей моделью, имеет оптимальную квадратную форму.

Высокой степени надежности резины Michelin Agilis X-ICE North удалось достигнуть благодаря применению новой конструкции каркаса. Использование дополнительных восьми элементов на боковой поверхности покрышки увеличивает выносливость шины при ударах и боковых воздействиях.

История Michelin

История компании Мишлен начинается с 1832 года, когда дед по материнской линии братьев Мишлен Аритит Барбье со своим двоюродным братом Эдуардом Добре построили небольшую фабрику по производству металлоконструкций в провинции Клермон-Ферран (Clermont-Ferrand) под названием «Барбье и Добре». После их смерти в 1886 году управление берет на себя Андре Мишлен (Andre Michelin) и Эдуард Мишлен (Edouard Michelin). 28 марта 1889 года Эдуард становится управляющим мануфактуры с новым названием Compagnie Generale des Etablissements Michelin. Именно этот год можно считать официальным основанием компании!



Постоянные эксперименты Братьев над ассортиментом выпускаемой продукции и поисками своей ниши на рынке привели к тому, что в конце 19 века компания была известна своими тихими тормозными колодками Silent, водопроводными и газовыми трубами, а также клапанами и ремнями. Обратив внимание на быстро растущий велосипедный рынок, на заводе принимают решение приступить к выпуску велосипедных шин. Проведя комплексное исследование представленных на рынке велопокрышек, специалисты выявили их основные минусы и явили свету первую съемную с обода велосипедную шину. До этого момента испорченную шину приходилось выбрасывать вместе с ободом. Помимо того, что такое революционное на тот момент решение существенно удешевило стоимость велопокрышки для конечного потребителя, съемная шина стала ремнотопригодной. Уже в 1891 году компания Michelin получила патент на выпуск съемных пневматических шин.

Начало технического прогресса компании приходится на 1891 год, когда велосипедист Шарль Террон (Charles Terront), использовавший съемные пневматические шины Мишлен, одержал убедительную победу в веломарафоне Париж-Брест-Париж. В ходе гонки он пять раз прокалывал шины, но с успехом заменял их, и по итогам марафона шины Michelin завоевали безоговорочное признание. В дальнейшем компания Мишлен будет одним из мировых лидеров в области вело- авто- и мотоспорта.



В 1898 году рождается нынешний символ компании. Бибендум (Bibendum) был нарисован в 1898 году О'Галопом (O'Galop) специально для пивовара из Мюнхена, который отказался принимать работу французского художника, но нарисованный им персонаж не остался невостребованным. На одной из выставок Эдуард Мишлен увидел стопку сложенных друг на дружку шин разного диаметра, которая напоминала силуэт забавного человечка. Именно с этой идеей он и обратился к французскому карикатуристу О'Галопу.



В 1904 году компания Мишлен приходит на Российский рынок и открывает в Москве и Варшаве свои собственные складские помещения. В Русском автомобильном издании появляется статья «Новая шина Мишлен» с изображением бибендума с легкостью несущего на плече грузовой автомобиль. В те времена в Москве, в Архангельском переулке, было основано Русское Генеральное Агентство Шин «Мишлен». В 1917 году Агентство закрылось, но не навсегда.

Уже в 1906 году Бибендум был широко представлен на открытии первого шинного завода компании Michelin во Франции. А мировую известность приобрел за счет широкомасштабной рекламной кампании, в рамках которой О`Галопом было отрисовано порядка 300 вариаций рисунков с Бибендумом.


В 1907 году компания Michelin открывает производство в Итальянском городе Турин, ставшее первым за пределами Франции.

С 1934 по 1976 годы компания Michelin владела Французским автомобильным гигантом Citroen. Под его управлением в компании появляется первый автомобиль с передним приводом и икона стиля того времени, легендарная модель DS укомплектованная шинами Michelin.



Еще в 1906 году компания организовала специальное туристическое агентство, организовывающее маршруты для автомобилистов. Сначала агентство разрабатывало оптимальные маршруты внутри страны, постепенно выходя за ее пределы. К середине 20 века было решено систематизировать накопленный данные в единый справочник в котором будут содержаться самые лучшие отели и рестораны. Так в 1946 году появился первый красный гид по Европе.



В 1946 год был ознаменован появлением первой радиальной шины, известной под маркой «Мишлен Х». Уникальное на тот момент радиальное строение каркаса стало революцией в области шинной промышленности и обеспечило предприятию технологическое опережение всех конкурентов на несколько лет.

В 1988 году компания Michelin поглощает американского производителя автомобильных шин, компанию Uniroyal вместе с которой становится обладателем торговой марки BFGoodrich.



На сегодняшний день Мишлен – это около 130 000 сотрудников, работающих на 80-ти производственных площадках в 19-ти странах мира, множество технологических центров (Франция, Япония, США) и шесть собственных плантаций натурального каучука в Бразилии и Нигерии.

Для защиты окружающей среды компания Michelin уделяет огромное внимание полному анализу влияния своей деятельности и продукции на экологию.

Мишлен – движение к совершенству.