Летние шины Dunlop Grandtrek AT3 215/60 R17 96H - 7555 руб.
Летние шины Dunlop Grandtrek AT3 215/60 R17 96H
Dunlop / Grandtrek AT3
7555 P Код товара: 135980
Осталось 37 (шт)
Срок доставки до Вологды 5 (раб. дней)
Данный товар можно купить в кредит
Шиномонтаж за 800₽
Бренд
Dunlop
Модель
Grandtrek AT3
Сезооность
Летние
Ширина профиля
215 (мм)
Высота профиля
60%
Диаметр посадочный
17 (дюйм)
Индекс нагрузки
96
Индекс скорости
H
При заказе от 4 штук шин. Бесплатная доставка через ТК АРТЭк29 до г. Череповец и г. Ярославль.

Летняя шина для внедорожников Dunlop Grandtrek AT3 обеспечивающая надежное сцепление, как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье. Шины Dunlop Grandtrek AT3 обладают превосходными эксплуатационными качествами на мокрых дорогах, уверенным сцеплением на бездорожье и обладают высоким уровнем акустического комфорта.

За счет применения усиленного каркаса, покрышка Dunlop Grandtrek AT3 обладает оптимальной формой протектора, сохраняющей свои свойства даже при высокоскоростной езде. Dunlop Grandtrek AT3 по сравнению с предшествующей моделью AT2, обладает лучшими тормозными и сцепными характеристиками, за счет увеличенной площади пятна контакта.

Особенности рисунка протектора Dunlop Grandtrek AT3

  1. Массивные разнонаправленные блоки, расположенные в центральной зоне протектора, способствуют уверенному сцеплению, как на асфальте, так и на грунтовой дороге.
  2. Три широких продольных канала для оперативного отвода воды и жидкой грязи из пятна контакта, обеспечивают надежное сцепление с твердой поверхностью дороги.
  3. Расширяющиеся от центра к краю протектора водоотводные канавки, оперативно отбрасывают воду, обеспечивая надежную защиту от аквапланирования.
  4. Широкие блоки плечевой зоны протектора, способствуют предсказуемому поведению автомобиля при совершении маневров и дополнительной уверенности на бездорожье.
  5. Использование ламелей, обеспечило дополнительное сцепление на скользких поверхностях.
Пятно контакта Dunlop Grandtrek AT3

Резина Dunlop Grandtrek AT3 создавалась с условием ее использования на тяжелых полноприводных автомобилях с высоким центром тяжести. Применение нового, усиленного каркаса в сочетании с оптимизированным распределением нагрузки по всей площади пятна контакта способствовало уверенному сцеплению и равномерному износу протектора на всем сроке службы шины.

Данлоп является одним из первых в мире производителей шин и  начинает свою историю с 1888 года. Основателем компании стал  изобретатель первой пневматической шины – ветеринарный врач из Великобритании Джон Б. Данлоп (John Boyd Dunlop). Идея создания пневматической шины пришла Джону, когда он пытался сделать более плавным ход трехколесного велосипеда своего сына.



Данлопу принадлежит не только это изобретение. Он первый, кто запатентовал внутри шинную камеру, технология изготовления которой была заимствована у футбольного мяча. К сожалению, она не была заменяемой, и данная разработка требовала дальнейшего развития. Эту проблему разрешил другой сотрудник компании Данлоп - Ч. Вудс. Он изобрёл камеру специально для пневматических шин. И это лишь малая часть того, чего добились талантливые инженеры компании Данлоп.

Первая фабрика по производству велосипедных шин была открыта в 1889 году в Дублине (Dublin, Ireland), а уже через два года заработал второй шинный завод в Бирмингеме (Birmingham, UK). Через некоторое время заводы компании появились в Германии, Франции, Канаде, США и в Австралии. А в 1909 году компания Dunlop Rubber основала первую фабрику по производству автомобильных шин в городе Кобе (Kobe, Japan).



Dunlop стала первой шинной компанией, кому пришла идея разделить протектор шины на несколько рядов, что способствовало увеличению износостойкости шин, сохраняя при этом хорошее сцепление с дорожным покрытием. Первая в истории зимняя фрикционная шина, первая шина с боковыми грунтозацепами, первая водоотталкивающая резиновая смесь - всё это было достигнуто благодаря полномасштабному внедрению наукоёмких технологий.

Высокотехнологичное производство и грамотная политика компании – слагаемые успеха в спорте. На шинах «Данлоп» было одержано огромное количество побед в самых престижных авто- и мотогонках. Чего стоят 34 победы во всемирно известных гонках «Ле Ман» - лучший результат среди всех шинных производителей. Первая триумфальная победа состоялась в 1924 году, когда английская команда Duff & Aldington на автомобиле Bentley 3 Litre Sport №8 обутом в шины Dunlop пересекла финишную черту первой, проехав 120 кругов.



В 1920 году компания представила первую шину, способную обеспечивать эффективные характеристики на скорости до 200 миль в час, что стало началом ее успехов в авто- и мотоспорте. На шинах Dunlop были поставлены наиболее известные рекорды, такие как скоростной рекорд сэра Малкольма Кемпбела (Malcolm Campbel). В 1935 году на своей излюбленной машине «Синяя птица», курсируя вокруг озера штата Юты, Кэмпбелл первый в мире смог разогнать автомобиль на шинах Dunlop до 300 миль в час (483 км/час).



В 1958 году компания начинает доминировать в гонках Формулы-1. Болиды на шинах Dunlop одерживают победы во Франции, Германии и Швеции. В следующем году Dunlop одерживает единоличное первенство, открывая череду 83-х побед компании в гонках Формулы-1. В актив «Данлоп» можно записать такие инженерные новации, как первая «дождевая» автопокрышка в Формуле-1, которая впервые была представлена публике 1956 году, и использование два года спустя нейлонового корда в каркасе протектора, позволившее почти на треть уменьшить массу автопокрышки и увеличить ее прочность.



Постоянно совершенствуя технологию изготовления и эксперементируя с современными компонентами, в конце 70-х годов сотрудники Dunlop первыми в мире разработали шины Denovo 2 с системой Denloe. Особенностью этой технологии была возможность продолжения движения на расстояние до 80 километров на скорости до 80 км/час на проколотой покрышке за счет специальной технологии герметизизации. Стоит отметить, что в то время идея не нашла своих постоянных покупателей и не пользовалась особым спросом. И лишь конце 90-х годов шины с беспрокольной системой стали востребованы у производителей автомобилей для первичной комплектации.



К началу 80-х годов прошлого века положение компании оказалось в плачевном состоянии. Начиная с 1985 года, компания Dunlop Rubber начинает активную диверсификацию бренда — продажи подразделений Dunlop различным сторонним компаниям.

Компания Dunlop Tyres была образована в 1997 году, когда японская компания Sumitomo Group выкупила право на производство автомобильных шин Dunlop. Результатом и стало появление Dunlop Tyres Ltd. Так японцы стали называть свое европейское подразделение. В 1999 году Goodyear Tire & Rubber Company и Sumitomo Rubber Industries заключили соглашение, результатом которого стало создание совместного предприятия Goodyear Dunlop Tires Europe BV.

В 1998 году Dunlop представляет легендарные шины Le Mans LM701, изготовленные по уникальной технологии компьютерного моделирования качения Digital Rolling Stimulation, использование которой позволило достичь оптимальной площади пятна контакта шины с дорогой и высокого уровня акустического комфорта.



На сегодняшний день шины «Данлоп» производятся в 9 странах мира на 3-х континентах. Компания осуществляет поставку своей продукции в качестве шин для базовой комплектации таким автогигантам как: «Мерседес-Бенц», «БМВ», «Ауди», «Опель», «Форд», «ДжиЭм», «Рено», «Пежо», «Тойота», «Нисан», «Хонда», «Митцубиси» и «Фиат».