Летние шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 295/40 R22 112W XL - 19900 руб.
Летние шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 295/40 R22 112W XL
Goodyear / Eagle F1 Asymmetric
19900 P Код товара: 360176
Осталось 7 (шт)
Срок доставки до Вологды 7 (раб. дней)
Данный товар можно купить в кредит
Комплекс шиномонтажных работ 500₽
Бренд
Goodyear
Модель
Eagle F1 Asymmetric
Сезооность
Летние
Ширина профиля
295 (мм)
Высота профиля
40%
Диаметр посадочный
22 (дюйм)
Индекс нагрузки
112
Индекс скорости
W
При заказе от 4 штук шин. Бесплатная доставка через ТК АРТЭк29 до г. Череповец и г. Ярославль.

Летние шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric создана для автомобилей нуждающихся в надежном сцеплении на высоких скоростях. Модель Eagle F1 Asymmetric проектировалась с условием их использования на автомобилях оснащенных современными системами безопасности, для обеспечения водителю абсолютного контроля над дорогой.

Шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric объединяет в себе новый спортивный состав резиновой смеси и новую технологию активного сцепления при маневрировании Active Cornergrip. Уникальное строение асимметричного рисунка протектора, с оптимизированными межблочными интервалами, способствует равномерному износу протектора и высокому уровню комфорта.

Новый рисунок протектора резины Goodyear Eagle F1 Asymmetric обладает эффективным поведением на мокрой поверхности дороги, благодаря использованию нового состава резиновой смеси на основе кремния и увеличенной площади негативного профиля. Четыре продольных канала оперативно отводят воду из пятна контакта, препятствуя возникновению аквапланирования.

Шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric оснащена уникальной разработкой американских специалистов – технологией активного сцепления Active Cornergrip Technology.

В основе этой технологии лежит уникальный асимметричный рисунок протектора, двойной состав резины с использованием смолы и специального полимера.

Новый каркас, с применением арамидной стружки в боковине, обеспечивает шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric равномерное распределение давления по всей площади пятна контакта.

Goodyear

История компании Goodyear началась в 1898 году с покупки Френком Сейберлингом (Frank Seiberling) небольшой фабрики по производству упаковочного картона в г. Акрон штат Огайо (Akron, Ohio, U.S.A.). На мощностях фабрики Френк с 13-ю подчиненными начал выпускать различные резинотехнические изделия, среди которых были шланги, уплотнительные кольца, прокладки для подков, а также шины для велосипедов и гужевых повозок. Сложная ситуация с транспортной доступностью города компенсировалась расположением производства, которое находилось на берегу реки Little Cuyahoga. По ней и был организован основной канал поставки резины и хлопка со всего мира.

Компания получила название в честь Чарльза Гудиера (Charles Nelson Goodyear) - американского изобретателя открывшего процесс вулканизации. В 1901 году Френк создал узнаваемый во всем мире логотип в виде крылатой сандалии Меркурия.



В начале 20 века Сейберлинг убедил Генри Форда использовать шины Goodyear на его гоночном автомобиле. Покрышки пришлись Форду по душе и в 1908 году компания Goodyear заключила эксклюзивный контракт на поставку шин для первого серийного автомобиля Ford T.

В 1910 года компания открывает свой первый завод по производству шин в Канадском городе Боуменвиль (Bowmanville, Ontario, Canada), а через 2 года в Лондоне заработал первый зарубежный офис Goodyear.

В 1917 году Goodyear начинает строительство первых дирижаблей для военно-морского флота США, а через 12 лет после этого строит самый крупный в мире док для дирижаблей в Акроне и первый жесткий дирижабль Goodyear Zeppelin для ВМС США.



В 1921 компания выпускает первую покрышку для передвижения по бездорожью Rut-Proof, а в 1927 – первую шину с всесезонным рисунком протектора для легковых автомобилей.

В 1926 году Godyear становится крупнейшим производителем продукции из каучука в мире с объемом продаж превышающим 230 000 долларов.

В 1934 году были представлены первые покрышки для землеройной техники и запущена модель легковых шин Lifeguard, которая стала прообразом современных шин с технологией Run On Flat, позволяющих продолжать движение после прокола.



В 1937 году благодаря совместным с вооруженными силами США разработкам, Goodyear протестировала первую автошину из синтетической резины, практически не уступающую по своим характеристикам шинам из каучука. Спустя 4 года компания заключила крупнейший оборонный контракт на поставку шин, спасательных жилетов и лодок для нужд американской армии.

В 1951 году Goodyear заработала свой первый миллиард долларов и выпустила с конвеера полумиллиардную шину, которой стала модель Super-Cushion. Через 19 лет была выпущена миллиардная покрышка, а шины Goodyear были установлены на луноход, использованный в экспедиции Apollo 14.

В 1971 году увидели свет самые большие в мире шины высотой 3,5 метра, которые были выпущены специально для гигантских экскаваторов.

1988 год силами технологов компании разрабатывается синтетический каучук SIBR способный длительное время выдерживать высокие температуры. В этом же году SIBR нашел применение в легендарной модели спортивных шин Eagle.



В 1999 году компания Goodyear заключает стратегический союз с Sumitomo Rubber Industries, получает права на торговую марку Dunlop и спустя год становится самым крупным производителем шин в мире.

В 2005 году компания выпускает высоко зарекомендовавшие себя среди автомобилистов шины Goodyear Excellence, объединяющие в себе три основных характеристики: прекрасное сцепление с дорогой, отточенную управляемость и высокий уровень комфорта. Через два года на рынок выходит новая модель для высокоскоростных автомобилей Eagle F1 Asymmetric с технологией активного сцепления Active Cornergrip.

В 2008 году «Гудиер» представила очередную инновационную разработку Smartwear, предусматривающую открытие новых канавок по мере износа протектора для сохранения качественных показателей шины на протяжении всего срока службы. В следующем году представлена шина EfficientGrip, отличительной особенностью которой явилось применение в ее конструкции топливосберегающей технологии FuelSaving, существенно сокращающей расход топлива и, как следствие, выбросы выхлопных газов в атмосферу.



В последствии практически каждый год Goodyear презентовал новую модель шин или уникальную технологическую разработку своих специалистов, среди которых можно отметить инновационные шины из возобновляемой биомассы Bioisoprene, модель Eagle F1 Asymmetric 2 с технологией активного торможения Active Braking и уникальную технологию самоблокировки ламелей 3-D BIS нашедшую применение в зимней линейке шин.